Форумчане, кто ответит на такие вопросы: Как нынче обстоят дела в армии с "уважаемыми" дагестанцами? Как себя с ними вести? Какие весомые доводы до них доходят?... и т.д.
Ставить на место. Желательно мирными способами. Их "крутость" оказывается слишком раздутой, ведь в России есть народы (называть не буду, в простой жизни мирные они), которые на уровне ДНК впитали стремление борьбы и победы. В драке не на жизнь а на смерть, они стоят до последнего. И если даги нападают группой на одного или двух солдат или офицеров, то им...
Даги смелые только когда их много. А если брать по одиночке то если сильно прижмет, будут ботинки целовать, сделают все, что хочешь. Мне кажется главная проблема русских в том, что им наплевать, на то что творится с их земляком, живут по принципу « мне хорошо, и ладно», да еще к томуже своих унижают. Не знаю как в других частях, но где я служил (30729) я не разу не видел, чтобы дагестагец бил дагестанца.
Foreman, у русских парней отсутствует чувсто единения, то бишь нет дивиза типа"один за всех и все за одного" - как кричал Дартаньян. Вот в том то и вся беда наших солдат. Им действительно наплевать если вдруг парочка ДАГов станут метелить их товарища, как гласит давняя поговорка - нам легче своего побить, дабы другим не повадно было. Только это все уже не работает. Очень жаль, что мы не можем вступаться за своих, а продаемся воле чужих из за собственной слабости, как духовной, так и зачастую физической.
Сообщение отредактировал Zvezda_nn - Вторник, 03.01.2012, 17:48
Истину знает каждый, кто хоть день прослужил в армии. В последние десятилетия многие солдаты-горцы — настоящая головная боль командиров. Ссылаясь на национальные и религиозные обычаи, они подчас в открытую игнорируют приказы и распорядок дня воинских частей. Их маленькие, но сплоченные диаспоры наводят в казармах собственные порядки.
• Как признался заместитель председателя Следственного комитета РФ, руководитель Главного военного следственного управления Александр Сорочкин, призывники с Северного Кавказа ежегодно становятся зачинщиками примерно 350 конфликтов с военнослужащими других национальностей. И что еще хуже — большинство такого рода преступлений отличаются особой дерзостью.
• Судя по всему, взять под контроль эту кавказскую вольницу военные не в состоянии. Отказ от призыва горцев в Вооруженные силы — это демонстративное признание генералами собственного бессилия. Выход найден абсолютно незаконный, зато эффективный: нет кавказского человека в казарме — нет проблемы. Но признаться в этом во всеуслышание генералу Смирнову, конечно, трудно. Вот и приходится выдумывать нечто невнятное про неналаженный учет в чеченских и дагестанских военкоматах и призывных медкомиссии.
• Между тем, в самих горных республиках лукавая позиция Минобороны вызывает вполне законные протесты. Военный комиссар Чеченской республики Николай Некрасов ответил корреспонденту «СП»: «Граждане призывного возраста, проживающие в нашей республике, желают служить в Российской армии. Почему их не призывают – не могу сказать».
• Руководитель группы мониторинга молодёжной среды республики Дагестан, эксперт по религиозно-политическому исламу Центра исламских исследований Северного Кавказа Руслан Гереев утверждает, что российская власть, отказывая в призыве дагестанским юношам, существенно усугубляет и без того крайне напряжённую обстановку в республике:
«В таком регионе, как Северный Кавказ, не брать в армию молодого человека означает зачастую обрекать его на нищенское существование. Не прошедших армию юношей не принимают ни в полицию, ни в МЧС, ни в охранные структуры. А в Дагестане высочайший уровень безработицы.
Куда пойдёт эта молодёжь? В лесные джамааты, симпатия к которым присутствует в здешней молодёжной среде. Мало того. После того как Генштаб отказал нашим юношам в службе в армии, по республике распространился слух, что Грузия готова взять их на контрактную службу».
• А вот мнение ответственного секретаря Союза комитетов солдатских матерей России Валентины Мельниковой: «Россия долго-долго воевала с Чечнёй, а сейчас там идёт партизанская война. Детей, выросших на войне, нельзя призывать в российскую армию, которая воевала против их народа. С Дагестаном – другое дело. Какой-то умник внушил министру обороны Сердюкову, что все, призываемые из Дагестана, будь то лезгины, аварцы, русские, — обучаются военному делу, а затем уходят с оружием в горы. Чушь это. Да, дагестанские мальчики выросли в другой культурной среде, но если они хотят служить, нужно создать условия для их службы».
От раздули проблему............Да по 2-3 человека по всей стране раскидать их по частям и чтоб в разном взоде, роте, батальоне. Ився прблема стадности решена.
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 23:54 | Сообщение # 11
Группа: Гости
я служил в 2010-11. В Чебаркуле, сам по национальности татарин. Завезли их с молодым призывом. По-началу были нормальные. А потом вообще испортились. Начали кучковаться, стали борзыми, не подчинялись командиру роты, комбату. Все это фигня в роту по дагу. бегают из роты в роту. пьют чай, остаются на ночевку. Командир роты не мог бороться с ними никак. Проводили воспитательные работы, ездили в мечеть, беседовали. результат 0. Даже письмо в военкомат Дагестана отправляли. Типа дисциплину не соблюдает... не подчиняется... результат 0. Я думаю, пусть служат у себя. Пусть свои офицеры дагестанцы.