Я написала обращение в налоговую. Мои книги незаконно распространялись издательством, интересно было, исчисляются ли налоги с незаконных продаж. Налоговая направила в МВД по принадлежности и компетенции, так сказано в ответе,МВД в ОЭБ. ОЭБ отказалось возбуждать уголовное дело, я обжаловала в прокуратуре. прокуратура отменила постановление об отказе и направила снова в ОЭБ. ОЭБ снова прислало решение об отказе в возбуждении дела, а также проинформировало, что в отношении меня принято решение отказать в возбуждении уголовного дела по ст.306 укрф. Но меня возмущает сам факт этой проверки. Непонятно по чьему заявлению (факт проверки был в постановлении по моему заявлению, то есть, насколько я поняла, издательство не направляло жалобу, следовательно, сотрудник ОЭБ самостоятельно инициировал. Мало того, что игнорируют факты, приводят голословные, противоречащие документам показания издательства, еще в отношении меня решают, возбудить ли дело Я приложила накладную, договор о моем исключительном авторском и имущественном праве, доказательства продаж в розничных сетях и интернет-магазинах моих книг без договора со мной на реализацию. Выплаты авторского гонорара, естественно, издательство не производило.
Книги, весь тираж был у издательства, причем выпущенный на мои средства, книги мне не вернули, я неоднократно обращалась, и деньги не отдали. И распространяли книги. Книга, по информации на сайтах магазинов, закончилась (продана). ОЭБ голословно заявило, что издательство не распространяло книги, а тираж утилизировало. Никаких документов, подтверждающих утилизацию нет, как впрочем, любых других. Так в постановлении из ОЭБ написано, и это ОЭБ не смущает, они издательство обелили. Зато я приложила все документы.
Пишу сумбурно. Естественно, я направила снова обжалование в прокуратуру по поводу издательства. Вопрос: нужно ли поднимать вопрос, на каком основании в отношении меня инициировалась проверка? Или не надо? Впечатление, что меня хотят запугать, чтобы я дальше не направляла обжалования и никуда не обращалась. Меня ранее издательство запугивало. Но поскольку у меня не было записи подтверждающей, я это в заявлении не излагала. В отличие от издательства и ОЭБ я пишу только то, что документально или другими фактами подтверждено.
нужно ли поднимать вопрос, на каком основании в отношении меня инициировалась проверка?
Вообще-то речь идет о довольно крупной сумме. Роскомнадзор ознакомился с документами моими, мне прислал ответ за подписью начальника управления, порекомендовал, что нужно обратиться в правоохранительные органы, в следственный комитет в частности с просьбой возбудить уголовное дело по ст.14 6 УК РФ о незаконном распространении объектов авторского права с целью сбыта. Потом, это же мое имущество еще, не только объект авторского права. Издательство присвоило, украло его. Ну, и наконец: вы ничего не написали по существу вопроса о ст.306 УК РФ. На каком основании была проверка. Кстати, отказ в возбуждении дела сотрудник оэб изложил на основании добросовестного заблуждения. Но я не заблуждалась. у меня факты. А у них фальсификация и дача голословных ложных показаний. ВОЕННАЯ ИПОТЕКА