[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ветеран боевых действий ВМФ
ТвитакДата: Понедельник, 13.04.2015, 11:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОЕННАЯ ПРИСЯГА
СССР

«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.»
Каждый из нас, кто был призван на воинскую службу, давал торжественную клятву Родине! Каждый из нас с достоинством и честью, а иногда и с риском для жизни, выполнил эту торжественную клятву, стойко перенося все тяготы и лишения военной службы.
Есть Закон о ветеранах, но он НЕ РАБОТАЕТ!
Прочитав неоднократно текс Закона о ветеранах, убеждаюсь в том, что Военно-Морской Флот СССР, кроме периода ВОВ, вычеркнули из истории! Существует несметное количество приказов, директив и указаний МО РФ, командующих войсками военных округов, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, которые исключают флот из закона. Из этого следует, что Флот занимался только демонстрацией флага и поддержанием культурных связей с иностранными государствами. Тогда напрашивается вопрос – почему Военно-Моской Флот находится в составе вооруженных сил? Может его место в составе Министерства культуры?
Военные комиссариаты, представители МО РФ, которые занимаются тем, что всячески препятствуют военнослужащим, уволенным в запас реализовывать свои права!
Положение о военных комиссариатах, утвержденного Указом президента РФ от 07.12.2012 года за № 1609.
Общие положения
П.2. Военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
П.4. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.
П.13. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации личного состава военных комиссариатов осуществляются в военных образовательных организациях высшего образования, военных профессиональных образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации. Специальная подготовка личного состава военных комиссариатов осуществляется непосредственно в военных комиссариатах в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.
Согласно данного положения военные комиссариаты обязаны оказывать содействия военнослужащим, уволенным в запас в реализации своих прав. А это означает то, что государство наделило их полномочиями по консультации, розыску документов военнослужащих, а так же участием в процессах, как законного представителя МО РФ и защищать интересы каждого кто обратился к ним за помощью.
На сегодняшний день военные комиссариаты все делают наоборот! Пользуясь тем, что судьи в судах в основном женщины и о службе имеют малое представление, они основе полученных архивных справок, в которых указанно - сведений нет, убеждают суд в том, что мы не имеем права на признание нас ветеранами БД. Суд, прочитав в справках архивов – сведений нет – принимает сторону военкомата и отказывает нам в законных правах.
Самое интересное!
В Законе о ветеранах в перечне государств указаны два государства, где Законом установлены периоды и государства, где личный состав кораблей имеет право на получение удостоверения ветерана БД, это:
- Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика), с июня 1974 года по февраль 1975 года (для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала);
- Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море…
…значит все таки, где то участвовали!
Из архивной справки Центрального архива Северного Флота №8201 от 23.10.2014 года сказано: «согласно записям дополнения к исторической справке войсковой части 62771 установлено, что с 24.03.1986 года по 10.10.1986 года указанный корабль решал задачи боевой службы в районах Атлантического океана и Юго-Западной Африки. …корабль решал задачи боевой службы и интернациональной помощи Народной Республике Ангола; с 06.06.1986 года по 12 июля 1986 года – перешел в порт Намиб (НРА). Состав кораблей успешно выполнил задачу по оказании помощи советским судам и их охране в порту».
…а что было в порту Намиб НРА?
Из воспоминаний участников событий
«На рассвете 6 июня в 4.55 на «Капитане Вислобокове» с интервалом в пять минут произошло три сильных подводных взрыва по левому борту: первый в носовой части, второй в районе машинно-котельного отделения, третий в средней части судна. Немедленно была объявлена общесудовая тревога. Вначале судно начало крениться на правый борт, после второго взрыва крен изменился на левый борт до 120. Отсек МКО и поврежденные трюмы стали затапливаться, судно обесточилось. К счастью, жертв не было, и боеприпасы не детонировали. В 05.20 экипаж по указанию капитана оставил борт судна и отошел на безопасное расстояние в связи с опасностью последующих взрывов. У трапа были оставлены вахтенный помощник и матрос. Вот как вспоминают те тревожные утренние минуты моряки «Капитана Вислобокова». Матрос А. Нестеренко: «Я проснулся от резкого удара... и тут опять удар. Судно задрожало и стало быстро валиться на борт. Не успел я выскочить, как сработала тревожная сигнализация. Буквально через две минуты вся команда уже была на палубе. Паники никакой, все четко выполняли команды капитана Марата Султановича Галимова». Матрос И.Дзюринец: «Крен непрерывно возрастал, судно ложилось на левый борт... В этот момент погасло освещение - затопило машинное отделение. Истинных масштабов случившегося мы тогда не представляли». К 8.00 положение судна несколько стабилизировалось: осадка носом 5,4 м, кормой 9,8 м, крен 150 левого борта. Аварийные партии пытаются завести дополнительный швартов на причал, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение крена; проверкой установлено затопление второго, третьего, четвертого трюмов и МКО.
Одновременно с взрывами на «Вислобокове» прогремели залпы гранатометов на топливной базе "Сонагол". Из пяти установленных РПГ, сработали четыре. Кумулятивные гранаты пробили прочный корпус четырех топливных хранилищь, аккуратная пробоина образовалась в стене перекачивающей станции. В двух емкостях взорвались пары топлива, развернув стальную оболочку танков тюльпанами. В других двух хранилищах гранаты разорвавшись внутри, не воспламенят находящееся там топливо. Примерно в тот же момент сработали мины под пятью опорами ЛЭП и под железнодорожным полотном ветки Намибе - Лубанго. Освещение в городе погасло, сообщение с портом прервалось.
В интервал с 5.15 до 5.19 раздались три мощных взрыва и на теплоходе «Капитан Чирков», в результате чего происходило быстрое затопление четвертого и пятого трюмов, МКО и туннеля гребного вала, через несколько минут крен достиг 200 левого борта. Жертв, как и на «Вислобокове», не имелось, боеприпасы не детонировали. По объявленной аварийной тревоге экипаж заводил дополнительные швартовы на причал, пытался откатывать воду двумя погружными насосами, через три минуты запустили аварийный дизель-генератор. Но когда вскоре был подорван и затонул у причала стоящий впереди «Капитана Чиркова» кубинский теплоход «Гавана», капитан Н. Винокур принял решение эвакуировать экипаж на берег. Вот как вспоминают те тревожные утренние минуты моряки «Капитана Чиркова». Вахтенный помощник А. Герасименко: «Я услышал мощные взрывы у борта стоявшего у нас по корме «Вислобокова». Решили объявить тревогу. И в этот момент раздался оглушительный взрыв, наш теплоход подбросило, и он стал крениться на борт». Капитан теплохода Н. Винокур: «Проснулся от взрыва в 05:15 местного времени. Тут же сигнал тревоги, через две минуты отключилось электропитание, машинное отделение затоплено, судно кренится на левый борт. Через три минуты запустили аварийный дизель-генератор, дали ток. Команда самоотверженно борется за жизнь судна, заводит дополнительные швартовные концы на берег, включили помпы для откачки воды. В 05:19 раздался второй взрыв, крен достиг 200. И тут же раздался мощный взрыв на стоявшем рядом кубинском судне «Гавана». В этих условиях я принял решение об эвакуации команды на берег». Судовой врач свидетельствует, что «экипаж самоотверженно боролся за жизнь судна, все без исключения сохраняли полное присутствие духа».
В 5.20 взорвались четыре мины на кубинском судне «Гаване». Пока экипажи судов заведя дополнительные швартовы и с помощью судовых лебедок пытались изменить крен, наклонив суда «к причалу», капитан порта носился, как ненормальный от одного судно к другому и требовал, чтобы капитаны судов немедленно отдали швартовы и отошли от причала. К чести капитанов советских судов они категорически отказались выполнить неправомерные требования капитана порта Намибе и тем самым спасли свои суда. Капитан кубинского судна «Habana» выполнил указание капитана портаНамибе и после того как судно отдало швартовы и только стало отходить от причала, оно легло на левый борт и примерно в 10 часов утра затонуло прямо у причала, блокировав на три года 50 метровый участок 750-метрового причала порта. Команде удалось покинуть гибнущее судно без жертв…»
По боевой тревоги наш корабль «БПК Стройный» из Луанды отправили в порт Намиб. По прибытию в Намиб на корабле была открыта вахта ПДО и ПДСС. (ни один архив не располагает или не дает сведений о том, что эти вахты были открыты! Хотя это грубейшее нарушение всех Уставов и директив! Военкоматы играя этим утверждают и убеждают суд что мы просто пришли в Намиб отдохнуть, покупаться в океане и поесть фруктов! Часть экипажа – добровольцы, после обследования корпусов кораблей и принятия решения командованием 30 бригады, была направлена для выгрузки разрядного груза с подорванных кораблей. Другая часть экипажа круглосуточно вела наблюдение за подводной, надводной и воздушной обстановкой. Помимо постоянного гранатометания неоднократно применялось стрелковое оружие по целям, движущимся в сторону кораблей.
«14 июня в 10.00 БПК «Стройный», стоявший на внешнем рейде порта, объявил боевую тревогу: приборами подводного слежения обнаружена подводная цель на подходе к акватории порта. На судах экспедиции объявили аварийную готовность, экипажи были собраны по тревоге, аварийные партии и вахта усилили внешнее наблюдение и контролировали положение АС, были прекращены водолазные работы, водолазы подняты наверх. «Стройный» обработал морскую акваторию из РБУ-6000, выпустив 24 глубинные бомбы. Результат атаки неизвестен. Перископ исчез и больше не появлялся… …Однажды ночью вахта заметила быстро приближающуюся со стороны моря моторную лодку с людьми. На предупредительный огонь она не остановилась, а продолжала идти к нам полным ходом. По ней был открыт огонь на поражение сначала из автоматов, затем из пулемётов и гранатомётов. Дежурные орудия не стреляли - наводчики не смогли поймать в прицелы лодку в темноте. Лодка без остановки пронеслась мимо нас в сторону берега. За ней погнался дежурный катер, ведя на ходу огонь из автоматов и пулемёта. Настиг он её у берега. В ней оказалось 2-е насмерть перепуганных ангольских пограничника…»
Это все было там – в Анголе, в стране, где шла гражданская война, куда МО СССР направило наши корабли. Я не буду писать о том, что мы, мальчишки, тогда пережили. Мы тогда понимали, что от наших действий или бездействий зависела не только наша жизнь и жизнь корабля, но и существование порта Намиб…

И теперь вопросы!
1. Когда архивы, представители МО РФ, будут давать полную и правдивую информацию по нашим запросам, а не стандартные отписки?
2. Когда военкоматы и комиссии перестанут делать выводы о том, что тождественно, а что нет?
3. Когда военкоматы и комиссии начнут сопоставлять факты, а не искать заковыки чтоб отказать? Я не просто выделил текст о боевой службе и выполнении задач боевой службы. Наш корабль БПК «Стройный» участвовал в оказании интернациональной помощи, успешно выполнил все поставленные задачи. На корабле имеется несколько боевых наград по результатам боевой. Ни кто из представителей МО РФ не сделал заключений, не сопоставил факты. А это уже вопрос профессионализма.
4. Когда военкоматы будут оказывать помощь, реальную помощь, в розыске документов, а не мотивировать отказы тем, что: - «куда вы просили, туда мы и отправили запрос!». Откуда мы можем знать, где искать информацию! Согласно положению о военкоматах - там должны трудятся профессионалы, которые постоянно повышают свой уровень знаний. Если представители не знают куда отправлять запросы и где искать информацию, то складывается мнение что они далеко не профессионалы, а значит занимают не те должности и трудятся не в той сфере. За подготовку своих специалистов отвечает военком. Тут надо ставить вопрос о соответствие занимаемой должности и ответственности военкомов.

…а может все гораздо проще? Мы торжественно присягали своей Родине! Мы выполнили свой гражданский долг! С честью и достоинством не смотря на тяготы и лишения! А придя в военкомат с просьбой признать наши законные права, мы нарушили торжественную присягу и «нас постигла суровая кара советского закона…
…а может еще проще… мы стали не нужны своей Родине? …тогда для чего принимать сотни законов, а потом тысячи поправок и разъяснений к ним…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Министерство обороны Российской Федерации © 2009 - 2019. Администрация сайта admin@forum-mil.ru
Индекс цитирования