ЮрМих | Дата: Среда, 14.03.2012, 23:29 | Сообщение # 428 |
Группа: Гости
| Вариант 2
В Адмиралтейский районный суд г. Санкт-Петербурга 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 17 И Ответчик: Министерство обороны РФ, в лице Военного комиссариата. г. Санкт-Петербурга 190121, г. Санкт-Петербург, Английский проспект, дом 2 «б», тел. 714-01-62, факс: 714-44-05
От оплаты государственной пошлины истец освобожден на основании п.п.5 п.2 Статьи 333.36. Налогового кодекса РФ
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о восстановлении моего права на выплату мне пенсии с 1 января 2012 г., исходя из 100% денежного довольствия (а не 54%) с учетом надбавки за выслугу лет в размере 55% (а не 30%) от оклада денежного содержания
Я был уволен в запас 24 марта 2005 года. В соответствии и на условиях, установленных действующим во время моего увольнения в запас Законом Российской Федерации от 12.02.1993г. №4468-1 (статьей 43, которая применяется единожды, только при увольнении), я приобрел право на пенсионное обеспечение (часть 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации), как лицо, уже выполнившее взятые на себя обязательства по прохождению военной службы в качестве. С 24 марта 20005 г. мне пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу…» (далее Закон РФ № 4468-1). С 1 января 2012 года МО РФ в лице Военного комиссариата без извещения и разъяснения причины назначенную (ст.49), а не назначаемую (ст.43) мне пенсию, исчислило путём перерасчёта (Приложение Письмо военкомата), вместо её пересмотра. Я был вынужден 27.01.2012 г. отправить заявление в военкомат для пересмотра моей пенсии и предоставлении мне расчёта уровней моей пенсии до и после 1 января 2012 года. Из письменного ответа Военного комиссариата г. Санкт-Петербурга следует, что МО РФ снизило размер моего денежного довольствия для исчисления пенсии со 100% до 54% его размера, кроме этого в расчете используется вновь установленный размер надбавки за выслугу лет равный 30% вместо 55%, указав, что «с 1.1.2012 г … установлены новые размеры процентной надбавки за выслугу лет к денежному довольствию военнослужащих.» При чем тут новые проценты надбавок для служащих в МО РФ военнослужащих, и надбавки уже заслуженные военными пенсионерами, которые мы заслужили для пожизненных пенсий. Проценты могут только увеличивать для нас, но не уменьшать.
Далее из приложения 1 к ответу Военного комиссариата следует, что пенсия до 01.01.2012 г. рассчитывалась мне по следующей формуле:
(( ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ) Х 0,55) Х 0,53 где, ОД – оклад по в/должности; ОЗ – оклад по в/званию; (ОД + ОЗ) – оклад денежного содержания военнослужащего; 0,55 – 55% - процентная надбавка за выслугу лет (ПНВЛ) – за 20 лет выслуги; 0,53 - 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги от пенсионнообразующей базы – за 21 год (20лет + 1 год в льготном исчислении). Если привести формулу для расчёта пенсии до 1.1.2012 года к нормальному виду, получиться: (( ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ) Х 0,55) Х 0,53=1,55 Х (ОД + ОЗ) Х 0,53= 0,8215 Х (ОД + ОЗ). То есть уровень моей пенсия до 1 января 2012 года составляла 82,15% от оклада денежного содержания военнослужащего.
Далее следует, что пенсия с 1.1.2012 г. Рассчитывается мне по следующей формуле: (( ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ) Х 0,30) Х 0,54 Х 0,53 где, 0,30 - 30% - ПНВЛ для военнослужащих проходящих военную службу с 1 января 2012 года, незаконно используемое вместо ПНВЛ для уволившихся военнослужащих (военных пенсионеров) до 1 января 2012 г. 55% – за 20 лет выслуги; 0,54 – 54 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии с 1 января 2012 года, для назначаемых, а не назначенных военных пенсий. Приводим формулу к нормальному виду: (( ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ) Х 0,30) Х 0,54 Х 0,53=(ОД + ОЗ) Х 1,3 Х 0,54 Х 0,53= 0,37206 Х (ОД + ОЗ) То есть уровень моей пенсия с 1 января 2012 года стал составлять 37,206% от оклада денежного содержания военнослужащего. Таким образом, уровень получаемой мной пенсии с 1.1.2012 г. в сравнении с уровнем получаемой мной пенсии до 1.1.2012 г. СНИЗИЛСЯ в 0,8215/0,37206=2,208 раза и составил 45,29% от пенсии начисляемой до 1 января 2012 года.
Изучив положения ст.43 Закона РФ № 4468-1, я установил, что указанная норма права не содержит прямого указания на то, что ее положения подлежат распространению на меня, получающего пенсию по состоянию до 01.01.2012г., и ст. 49 Закона РФ № 4468-1, регламентирующей пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий, также не содержит указаний на то, что положения части 2 статьи 43, распространяются на правоотношения МО РФ и меня, т.е. пенсионера МО РФ, получающего пенсию по состоянию до 01.01.2012г. Что также подтверждается ФЗ-309 ст12 8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона. Обращаю внимание ПЕРЕСМОТРУ назначенных пенсий, а не назначаемых (переназначаемых), перерасчетных. Такое неверное толкование МО РФ в лице Военного комиссариата Закона РФ № 4468-1, отнимает у меня пожизненное право на исчисление и пересмотры заслуженной пенсии 24 марта 2005 года с применением 100% денежного довольствия для исчисления пенсии, состоящего из суммы должностного оклада, оклада по званию и процентной надбавки за выслугу лет в размере 55%. Конституция Российской Федерации, в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных Законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий, оснований приобретения права на них отдельными категориями граждан и правил исчисления размеров пенсий, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2). Согласно первому абзацу Федерального Закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ: Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Согласно ст. 8 Федерального Закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ: пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим … назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Пенсия устанавливается военнослужащим - бессрочно. Перерасчёт только с нашего письменного заявления. Статья 4. Граждане, имеющие право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению -2) военнослужащие Статья 22. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой 1. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой производятся по заявлению гражданина,... 2. Перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, а также в связи с изменением условий назначения социальной пенсии.... В других случаях производится перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Статья 23. Срок, на который назначается пенсия и с которого изменяется ее размер 1. Пенсия, предусмотренная настоящим Федеральным законом, независимо от ее вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, ... 2. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии,... 4. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок:1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) - бессрочно;... Согласно п. а) ст. 11 Закона РФ № 4468-1 мое пенсионное обеспечение осуществляется Министерством обороны Российской Федерации. В отношении меня - пенсионера МО РФ, получающего пенсию в соответствии с Законом РФ № 4468-1, пенсионное обеспечение которого возложено на МО РФ, в лице Военного комиссариата г. Санкт-Петербурга и право на получение пенсии которого, возникло и реализовано мною с 24.03.2005 г. (дата моего выхода на пенсию), применены нормы законов, вступивших в действие с 01.01.2012 г. Государствами-участниками СНГ в сфере пенсионного обеспечения граждан и военнослужащих заключено Соглашение между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее - Соглашение от 14 февраля 1992 года); Соглашение от 14 февраля 1992 года заключено в целях создания военнослужащим надлежащего уровня жизни и условий для выполнения обязанностей военной службы, а также правовой основы для осуществления этих мер. Объектом Соглашения являются социальные и правовые гарантии военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей, включая гарантии в области пенсионного обеспечения. В качестве основополагающего принципа, статья 1 данного Соглашения предусматривает сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР и недопустимость их одностороннего ограничения. Более того, государствам - участникам Содружества предоставлено право принимать меры, направленные на усиление социальной защиты указанной категории граждан. Экономический Суд СНГ в Решении от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 разъясняет, что термин "уровень прав и льгот", употребляемый в статье 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года, непосредственно относится к объему и характеру получаемых управомоченными лицами материальных благ. Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1). В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 года № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В соответствии с позицией Европейского Суда право на судебное разбирательство, гарантированное пунктом 1 ст. 6 Конвенции, должно толковаться в свете Преамбулы к Конвенции, в соответствующей части которой принцип господства права признается частью общего наследия Договаривающихся Государств. Одним из основополагающих аспектов господства права является принцип правовой определенности. Согласно ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо. В силу ст. 17 Конвенции ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-то государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в конвенции. По смыслу приведенных норм права, действующее пенсионное законодательство не предусматривает возможности пересмотра причитающихся мне и уже получаемых мною, социальных гарантий в сторону уменьшения их объема, в том числе, в качественном, процентном выражении, как в целом, так и в части их составляющих. Конституционный суд неоднократно указывал, что государство не может произвольно уменьшать обусловленный определенным статусом лица, связанным с выполнением им публичных обязательств перед государством, объем социальных гарантий (Определение Конституционного Суда РФ от 8 февраля 2007 г. № 321-О-П). В противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности (Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 г. № 89-О). В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 2010г. прямо указано: … вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях. На момент моего выхода на пенсию (24 марта 2005 года) ст.43 Закона РФ № 4468-1 имела следующую редакцию: Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. А ст.49 Закона РФ № 4468-1: Статья 49. Пересмотр пенсий, надбавок к пенсиям, повышений и увеличений пенсий при повышении стоимости жизни и оплаты труда Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона и их семьям, а также надбавки к пенсиям, повышения и увеличения пенсий, подлежат пересмотру: а) при повышении стоимости жизни и оплаты труда - в соответствии с законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений населения; б) при увеличении денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих на службе, - исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением; в) при повышении установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости. При одновременном возникновении двух оснований, указанных в пунктах "а" и "б" настоящей статьи, для пересмотра назначенных пенсий пересчет может быть произведен только по одному из оснований. Порядок пересмотра пенсий по каждому из указанных в настоящей статье оснований определяется Правительством Российской Федерации. Других оснований к пересмотру назначенной мне пенсии Закон РФ № 4468-1, а также постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» не предусматривали. Я считаю, что уменьшение, в процентном отношении, размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент моего увольнения на пенсию, является фактическим переназначением (перерасчётом) моей пенсии, так как влечет уменьшение сумм, которые причитались бы мне, в случае применения в расчетах ранее установленного 100%-го размера денежного довольствия для исчисления моей пенсии и размера надбавки за выслугу лет – 55%. МО РФ официально не уведомляло меня о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии денежного довольствия с 100% до 54%, уменьшения размера надбавки за выслугу лет с 55% до 30%, о причинах уменьшения, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии. Мне пришлось по собственной инициативе обращаться к МО РФ в лице Военного комиссариата за соответствующими разъяснениями и расчетом моей пенсии, а также расчётом моего уровня пенсионного обеспечения как до, так и после 1 января 2012 года, которое должен был провести Военкомат для определения уменьшился или увеличился у меня уровень пенсионного обеспечения. Такие действия МО РФ допускают произвольное вмешательство в мое право на получение ранее назначенной мне пенсии в полном размере, закрепленное в ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола к ней, что противоречит приведенным нормам права и ст. 17 Конвенции. Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В соответствии со ст. ст. 3, 8, 12, 13, 15, 16, 1064, 1069, 1071 ГК РФ МО РФ нарушило мои имущественные права и нанесло материальный вред. На основании изложенного, руководствуясь, ст. ст. 131,132 гл.12 ГПК РФ учитывая верховенство Конституции Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации и норм международного права.
П Р О Ш У С У Д: 1. Восстановить с 1 января 2012 года мое право на получение пенсии исходя из 100% (а не из 54%) денежного довольствия по моей должности и специальному званию. 2. Восстановить с 1 января 2012 года мое право на получение пенсии с учетом надбавки за выслугу лет в размере 55% (а не 30%) от оклада денежного содержания. 3. Обязать МО РФ в лице Военного комиссариата г. Санкт-Петербурга производить впредь расчет и выплату моей пенсии исходя из 100% (а не из 54%) денежного довольствия по моей должности и специальному званию с учетом надбавки за выслугу лет в размере 55% (а не 30%) от оклада денежного содержания. 4. Обязать МО РФ произвести расчет и выплату мне недоплаченной пенсии за январь, февраль и март 2012 года, образовавшейся в результате неправильного применения в отношении меня Закона РФ № 4468-1, исходя из 100% (а не из 54%) денежного довольствия по моей должности и специальному званию с учетом надбавки за выслугу лет в размере 55% (а не 30%) от оклада денежного содержания. 5. Истребовать от МО РФ в судебное заседание на основании ст. 150 ГПК РФ пенсионное дело, необходимые для разрешения данного искового заявления документы, в том числе расчёт моего уровня (не размера) пенсионного обеспечения.
1. Приложения:
Добавлено (14.03.2012, 23:29) --------------------------------------------- Цитата Гость А почему подавть в суд до 1го апреля?И прчём тут закон 4468, понижающий коэф.0.54 ввёли законом №309ФЗ.Я к примеру ещё служу но скоро прдётся увольнятся(после получения жилья) и не хочется получать пенсию почти вполовину меньше чем положено от действующих окладов.Такой дибилизм только в нашей стране возможен! Вам надо писать рапорт на увольнение в связи с нарушением условий контракта со стороны государства с возмещением материального ущерба и упущенной выгоды в виде снижения уровня пенсионного обеспечения за который Вы подписывали контракт. Или требовать через суд о выполнении Государством взятых на себя обязательств в момент заключения с Вами контракта в вопросах начисления Вам пенсии при увольнении. А 3 месяца читайте законы
|
|
| |
ЮрМих | Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:41 | Сообщение # 435 |
Группа: Гости
| 3 вариант в суд В районный суд ХХХХХХХХ области Адрес: ______ Заинтересованное лицо: Военный комиссар Хххххххх области Адрес: ______ От заявителя Хххххх Хххххх Хххххх Адрес: ______ Тлф. ______ Пенсионное дело № ______
ЗАЯВЛЕНИЕ на бездействие военного комиссара о сокрытии (не предоставлении) информации по исчислению пенсии, о восстановлении моего личного достоинства (права), о злоупотреблении властью, вынесении частного определения.
Я, ХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ, уволен в запас приказом ______________________________________________в ноябре 1991г. В _дата______________ Военным комиссаром Ххххххх области, мне была единожды исчислена при назначении пенсия в соответствии с законом______________________ «…………» В дальнейшем перерасчет, исчисление пенсионного обеспечения до декабря 2011г, исчислялся только при пересмотре пенсии, в соответствии с требованиями Закона РФ № 4468-I от 12.02.1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (в последующей редакции), (далее – Закон РФ № 4468 -1) от 12.02.1993г. До 1.1.2012г Военный комиссар при пересмотрах моей пенсии, не менял условия, нормы и порядок исчисления пересмотра моей пенсии в сторону уменьшения. В декабре 2011г. военный комиссар принял решение произвести перерасчет моего пенсионного обеспечения с 1.1.2012г. на основании законодательной базы применяемой для исчисления назначаемых пенсий (в ответе военного комиссара указаны: ФЗ 306 от 7 ноября 2011г и Постановление правительства 992 от 5 декабря 2011г. … ), В результате этих действий, было нарушено мое право на исчисление пенсии при пересмотре, в соответствии с ст.49, Закона РФ № 4468-1 от 12.02.1993г. В связи с действиями военного комиссара, по исчислению моей пенсии, я обратился 21 декабря 2011г. с заявлением-просьбой, сообщить мне на основании каких нормативных правовых актов был произведен пересмотр моей пенсии (произведен перерасчет пенсии). Полученный ответ от 16.01.2012г. не содержал информации о нормативных правовых актах, послуживших основанием для пересмотра моей пенсии. Учитывая действия военного комиссара и необходимость уточнить свои пенсионные права, я обратился 24.01.2012г. к военному комиссару с заявлением-просьбой, сообщить мне составляющие данные (составные части) уровня пенсионного обеспечения на декабрь месяц 2011г. В ответе военного комиссара от 9.02.2012г не предоставлена запрашиваемая информация, касающаяся моих пенсионных прав. Не предоставление сведений пенсионного характера, уже является противозаконным деянием. Подтверждает неправомерность действий военного комиссара при исчислении пенсии при пересмотре, с целью скрыть противозаконные действия военного комиссара, по взиманию незаконного скрытого пенсионного налога в 46% из моей собственности в виде пенсии. Военный комиссар уклонился от исполнения требований Указа президента №1132 от 1.09.2007г. п/п-41, п-11, раздел II, выдержка из обязанностей: «организация и осуществление информационной работы по вопросам пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, …». Так как, мне было отказано в предоставлении сведений о моем уровне пенсионного обеспечения, я не смог воспользоваться предоставленной возможностью п.4, постановления правительства №992 от 5.12.11: сравнить эту величину с размером исчисленной пенсии за январь 2012г. Военный комиссар не выполнил требования п.4,ПП №992 от 5.12.2011г – не сравнил эти величины, и не уведомил меня об уменьшении (Ограничение оклада денежного довольствия применяемого для исчисления пенсий – 54%; ПНВЛ с 65% до 30%) норм составляющих частей входящих в состав уровня пенсионного обеспечения. Мне пришлось самому запрашивать эти данные. Таким образом, с 1.1.2012г. военный комиссар в одностороннем порядке, без соблюдения процедуры пересмотра пенсии, в нарушении действующего законодательства, норм международного права, изменил в сторону уменьшения условия и нормы исчисления при пересмотре пенсии. В итоге – согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным судом РФ в постановлении от 24 мая 2001г. №8-П, принцип поддержки доверия граждан к закону и действиям государства, благодаря действиям военного комиссара был подорван. 1) Военный комиссар не сообщил нормативные правовые акты послужившие основанием для выполнения пересмотра пенсии. 2) Военный комиссар не сообщил основание, послужившее для выполнения пересмотра пенсии. 3) Военный комиссар не сообщил уровень пенсионного обеспечения по состоянию на 1.1.2011г. 4) Военный комиссар не выполнил сравнение «Уровня пенсионного обеспечения» на 1.31.2011г. с «размером» пенсии исчисленной по состоянию на 1.1.2012г, 5) Военный комиссар в одностороннем порядке изменил условия и нормы исчисление пересмотра пенсии, гражданам находящимся на пенсионном обеспечении по законодательству действовавшему до 1.1.2012г. без предварительного уведомления. Действия военного комиссара, не предоставившего информацию по уровню пенсионного обеспечения, не позволяет мне лично сравнить эти величины: уровень пенсионного обеспечения по состоянию на 2011г. и размер пенсии по состоянию на 2012г; Не представляется возможным проверить и убедиться в отсутствии нарушения моих пенсионных прав, как гражданина России, права, защищенные Конституцией РФ, Федеральными законами РФ, Конвенции по правам человека № 102 "О минимальных нормах социального обеспечения", принятая в 1952г. и предусматривающая 40-процентный уровень средней заработной платы в качестве минимальной величины пенсии. Действия военного комиссара, направленные на сокрытие уровня пенсионного обеспечения, являются неправомерными, противозаконными. Учитывая действия военного комиссара {по сокрытию составных частей уровня пенсионного обеспечения, а также действия военного комиссара, по введению меня в заблуждение в отношении примененной законодательной базы при пересмотре пенсии}, мне приходится испытывать чувство унижения человеческого достоинства. В связи с чем, вынужден обращаться за защитой своих прав в суд. Более того, неоднократные действия военного комиссара по не предоставлению информации, я рассматриваю как злоупотребление властью. (Подтверждением является исполнительный лист от 16 апреля 2009г. Дело № 2-1717/2009г. Должник – военный комиссариат). В соответствии с п/п 5, п.2, ст. 333,36 главы 25.3 НК РФ «Государственная пошлина» прошу суд освободить от Госпошлины. Руководствуясь положениями части 2, ст.15, пункта 2, статьи 24, ст. 52, 53 Конституции России, а также правовыми нормами статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»
Прошу суд: 1) Восстановить мое личное достоинство (право) на получение информации в полном объеме касающихся моих пенсионных прав. 2) Обязать предоставить информацию по нормативным правовым актам на основании которых произведен пересмотр пенсии за выслугу лет. 3) Обязать предоставить информацию об основании послужившим для пересмотра пенсии. 4) Обязать военного комиссара письменно предоставить информацию о: составляющих данных (составных частей) уровня пенсионного обеспечения и размера пенсии в процентах по состоянию на 31 декабря 2011г с приложением к ответу расчета по составляющим данным (составных частей) уровня пенсионного обеспечения, выраженным в процентном соотношении к денежному содержанию военнослужащего по моей штатной должности (тарифный разряд) и воинскому званию, с учетом процентной надбавки за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. 5) Обязать предоставить информацию: когда и на основании, какого документа, определен тарифный разряд по моей штатной должности для исчисления пенсии. 6) Вынести частное определение за злоупотребление властью в сокрытии (не предоставлении) информации о пенсионном обеспечении (Уровне пенсионного обеспечения). 7) Обязать предоставить пенсионное дело № АД – 30194. Как мою доказательную базу.
Приложение: 1. Заявление на бездействие военного комиссара. ---------------------- 1 экз. 2. Заявление в военный комиссариат от 21.12.2011г. ------------------ 1 экз. 3. Ответ военного комиссара от 16.01.2012г. ------------------------- 1 экз. 4. Заявление в военный комиссариат от 24.01.2012г. ---------------- 1 экз. 5. Ответ военного комиссара от 09.02.2012г. -------------------------- 1 экз. 6. Копия выписки из приказа об увольнении ноябрь 1991г ------------ 1 экз. 7. Копия. Расчет пенсии за выслугу лет. ----------------------------------- 1 экз. 8. Копия. Исполнительный лист от 16.04.09г. должник – Военный комиссариат.- 1 экз. ------------------------------ 1 экз. 9. Копия удостоверения «Ветеран военной службы». ----------------- 1 экз.
Документы, указанные в приложении в позициях 2-9 у военного комиссара имеются.
16.03.2012г подпись
|
|
| |