ЮрМих | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:30 | Сообщение # 452 |
Группа: Гости
| Публикую свой вариант иска по 54% и ПНВЛ. Его ибуду отправлят. В Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 17. Тел./факс: (812) 571-83-10 (812) 571-91-10
Истец: ФИО проживающий: 198206 г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе., моб. тел., дом. Тел. Пенсионное дело № Ответчик: Военный комиссариат г. Санкт-Петербург, расположенный по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург, Английский пр., д. 8/10, тел. (812) 714-01-62 факс: (812) 714-44-05
Цена иска: 49887 рублей 84 копеек.
От оплаты государственной пошлины истец освобож-ден на основании п.п. 5 п. 2 ст. 333.36. Налогового кодекса РФ
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о восстановлении моего права на выплату мне пенсии с 1 января 2012 г., ис-ходя из 100% денежного довольствия (а не 54%) по аналогичным должности и воинскому званию с учетом процентной надбавки за выслугу лет в размере 55% (а не ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 30%) от оклада денежного содержания, и взыскании с ответчика недоначисленной мне пен-сии, относительно расчетной, за январь, февраль и март 2012 года
Я, ФИО, являюсь пенсионером МО РФ (Приложение № 2). Был уволен из рядов Вооружённых сил Министерства Обороны Российской Федерации в запас 23 марта 2005 года. С 24 марта 2005 г. в соответствии и на условиях, установленных действующим во время моего увольнения в запас Законом Российской Федерации от 12.02.1993 г. №4468-1 (ст. 43, ко-торая применяется единожды, только при увольнении), я приобрел право на пенсионное обес-печение (часть 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации), как лицо, уже выполнившее взя-тые на себя обязательства по прохождению военной службы по контракту. Мне пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законами РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу…» (далее Закон РФ № 4468-1) и от 15.12.2001 № 166 «О государственном пенсионном обеспече-нии в Российской Федерации» (далее Закон РФ № 166). Федеральный закон РФ № 76 от 27 мая 1998 года « О статусе военнослужащих» под-тверждает в п.5 ст. 3, что «При осуществлении призыва на военную службу, заключении с во-еннослужащими контракта о прохождении военной службы, а также при увольнении военно-служащих с военной службы государство гарантирует исполнение обязательств, преду-смотренных настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными норма-тивными правовыми актами Российской Федерации.». Законы РФ №4468-1 и РФ № 166 не оговаривают размер пенсионного обеспечения, вы-ражаемый в рублях в конкретной сумме, а выражает его уровень в процентном соотношении к размеру соответствующего денежного довольствия. . В связи с пересмотром пенсии в соответствии с Постановлением Правительства РФ №992 я должен был получить пересмотренную военную пенсию в соответствии со ст. 49 ФЗ РФ № 4468-1 с назначенным и установленным единожды 24 марта 2005 бессрочно (п.1 и п.4 ст. 23 ФЗ РФ № 166) уровнем пенсионного обеспечения заслуженного при прохождении военной службы по контракту) в размере 30395 рублей 50 копеек (Приложение №6). С 1 января 2012 года МО РФ в лице военного комиссариата г. Санкт-Петербург без мое-го заявления (ст. 22 ФЗ РФ № 166) и разъяснения причины назначенную (ст. 49 ФЗ РФ № 4468-1), а не назначаемую (ст. 43 ФЗ РФ № 4468-1) мне пенсию, исчислило путём переназна-чения и перерасчёта, в размере 13766 рублей 22 копейки. Тем самым, незаконно лишив меня заслуженной процентной надбавки за выслугу лет равной 55% и денежного довольствия, учи-тываемого при начислении пенсии равного 100%, при этом недоплачивая мне 16629 рублей 28 копеек ежемесячно, начиная с 1 января 2012 года. (Приложение №6) Я был вынужден 25.01.2012 г. написать заявление в Военный комиссариат г. Санкт-Петербурга для разъяснения и предоставлении мне расчёта уровней моей пенсии до и после 01 января 2012 года. (Приложение №3) Военный комиссариат получил моё заявление 1.02.2012г., о чём свидетельствует Уведомление о вручении. (Приложение №4). Из письменного ответа (Приложение № 5) следует, что Военный комиссариат МО РФ снизил размер моего денежного довольствия для исчисления пенсии со 100% до 54%, кроме этого в расчете используется вновь установленный размер процентной надбавки за выслугу лет равный 30% (не понятно откуда взятый) вместо 55%, указав, что с 01.01.2012 г. установлены новые размеры процентной надбавки за выслугу лет к денежному довольствию военнослужа-щих. Прошу обратить внимание на то, что в ст. 43 Закона РФ № 4468-1в новой редакции, на которую ссылается Военный комиссариат, чётко указывает, что для исчисления пенсии учиты-ваются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию и «ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет» (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Таким образом, мне при установлении пенсионного обеспечения 24 марта 2005 года бы-ло предоставлено право получать пенсию с учётом процентная надбавки за выслугу лет в раз-мере 55%, которая была заслуженная при прохождении военной службы по контракту. А так как в ст. 13 нового ФЗ №306 от 7 ноября 2011 года «О денежном довольствии во-еннослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (далее ФЗ РФ № 306) указана не про-центная надбавка за выслугу лет (ПНВЛ), а ежемесячная надбавка за выслугу лет), то назна-ченная пенсия исходя из процентной надбавки 30% (не соответствующая выслуге ни 5-10 (25%), ни 10-15 (40%)) в соответствие с недействующей редакцией ФЗ РФ 76 от 27 мая 1998 го-да « О статусе военнослужащих») не может быть применена. Так как мною уже заслуженна процентная (не ежемесячная – 30%) надбавка за выслугу лет 55%, то и применять надо как и было ранее до 1 января 2012 года при исчислении пенсии денежное довольствие с процентной надбавкой за выслугу лет в размере 55%. Изменений в Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 1998года N 76-ФЗ и в Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 года № 992 «Размеры окладов по воинско-му званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту», в части уменьшения процентной надбавки за выслугу лет для пенсионеров МО РФ, не вносилось, а т.к. моя кален-дарная выслуга составляет более 20 лет, процентная надбавка за выслугу лет для расчета назна-ченной мне пенсии не может быть меньше установленной ФЗ № 76-1998 г. 24 марта 2005 года, т.е. 55% от суммы оклада денежного довольствия. Следовательно, снижение размера ПНВЛ для исчисления размера пенсии, которая была назначена до 01.01.2012 г., однозначно является некомпенсируемым понижением уровня денежного довольствия, учитываемого при исчислении моей пенсии. Постановление Пленума ВС РФ от 14 февраля 2000 г. №9 «О некоторых вопросах при-менения судами законодательства о воинской обязанности, военной службы и статусе военно-служащих» (в ред. От 20.1.2003 №2, от 6.2.2007 г. №6) разъясняет вопросы прохождения воен-ной службы по контракту в частности: «в случае существенного и (или) систематического на-рушения в отношении него (военнослужащего) условий контракта о прохождении военной службы со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным зако-ном предусмотрена военная служба, (военнослужащий) имеет право на досрочное увольнение с военной службы. При этом на военнослужащих, уволенных по указанному основанию, в пол-ном объеме распространяются все права, социальные гарантии и компенсации, предусмот-ренные законодательством для военнослужащих, увольняемых с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями.» Далее «При разрешении заявлений на отказ в расторжении контракта о прохождении во-енной службы в связи с нарушением его условий со стороны федерального органа исполни-тельной власти…, вопрос о том, являются ли допущенные в отношении военнослужащего на-рушения условий контракта существенными, должен решаться судом индивидуально по каж-дому конкретному делу с учетом таких обстоятельств, как семейное и материальное положение военнослужащего, место его военной службы и условия ее прохождения, а также других дан-ных.» И далее «При увольнении военнослужащих с военной службы в связи с достижением предельного возраста, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными меро-приятиями за ними сохраняется ряд социальных гарантий и компенсаций, предусмотренных Федеральным законом "О статусе военнослужащих".» Следовательно, военнослужащие имеют возможность защищать в суде свои права и со-циальные гарантии, предоставленные контрактом и сохранять их после выигрыша в суде, с по-следующим увольнением с правами и социальными гарантиями по которым он судился. А военные пенсионеры не могут подавать иск на расторжение контракта в связи с невы-полнением условий со стороны федерального органа исполнительной власти, так как он полно-стью выполнен с их стороны во время прохождения военной службы. Но в соответствии с контрактом, после окончания службы военнослужащим, МО РФ обя-зано продолжать выполнять свои обещания (права и социальные гарантии), которые являлись стимулом при прохождении службы по контракту для получения максимального уровня пенсии по отношению к денежному содержанию военнослужащего, что подтверждается п.5 Постанов-ления Пленума ВС РФ от 14 февраля 2000 г. №9. До 01.01.2012 г. моя пенсия рассчитывалась по следующей формуле: (( ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ)*0,55)*0,53 где, ОД – оклад по воинской должности; ОЗ – оклад по воинскому званию; (ОД + ОЗ) – оклад денежного содержания военнослужащего; 0,55 – 55-ти процентная надбавка за выслугу лет (ПНВЛ) – за 20 лет выслуги в ка-лендарном исчислении; 0,53 - 50% за 20 лет выслуги, плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги от пенсионнообразующей базы – за 21 лет (20 лет календарных + 1 год в льготном исчислении). Если привести формулу для расчёта пенсии до 01.01.2012 года к нормальному виду, по-лучиться: (( ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ)*0,55)*0,53=1,55*(ОД + ОЗ)*0,53=0,8215*(ОД + ОЗ) То есть уровень моей пенсия до 1 января 2012 года составляла 82,15% от оклада денеж-ного содержания военнослужащего, а с 1 января 2012 стал составлять 37,206% (расчёт приведён ниже). С 01.01.2012 г. моя пенсия рассчитывается по следующей формуле: ((ОД + ОЗ) + (ОД + ОЗ)*0,30)*0,54*0,53 где, 0,30 – 30-ти ежемесячная надбавка за выслугу лет для военнослужащих проходя-щих военную службу с 01 января 2012 года, незаконно используемое вместо ПНВЛ для уволившихся военнослужащих (военных пенсионеров) до 1 января 2012 г. 55% – за 20 года выслуги в календарном исчислении; 0,54 – 54% денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии с 01 ян-варя 2012 года, для назначаемых, а не назначенных военных пенсий. Приводим формулу к нормальному виду: ((ОД+ОЗ)+(ОД+ОЗ)*0,30)*0,54*0,53=1,3*(ОД+ОЗ)*0,54*0,53=0,37206*(ОД+ОЗ). То есть уровень моей пенсия с 01 января 2012 года стал составлять 37,206% от оклада денежного содержания военнослужащего. Таким образом, уровень получаемой мной пенсии с 01.01.2012 г. в сравнении с уровнем получаемой мной пенсии до 01.01.2012 г. снизился в 0,8215/0,37206=2,208 раза и составил 45,29% от пенсии, начисляемой до 01 января 2012 года. Ответ Военного Комиссара основан на неправильном толковании и ненадлежащем при-менении указанных им же законов. При прочтении перечисленных ответчиком законов, видно, что указание на применение 54% для исчисления пенсии присутствует только в одном законе, а именно - Федеральном за-коне РФ от 08.11.2011 года № 309-ФЗ, причем, данным законом указывается, что данная норма расчета вносится в Федеральный закон от 12 февраля 1993 года № 4468-I, а именно в статью 43. В окончательном виде, после внесения всех изменений, статья 43 Федерального закона от 12 февраля 1993 года № 4468-I выглядит так: «Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий. Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, ис-числяются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего со-става органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контро-лю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учиты-ваются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 про-цента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента». Из буквального толкования статьи 43 следует вывод, что данная норма расчета пенсий (54%) применяется (учитывается) при назначении пенсии лицам с 1 января 2012 года. Моя пен-сия была назначена в момент моего увольнения с действительной военной службы 24 марта 2005 года, повторное назначение (переназначение, перерасчёт) пенсии законодательством Рос-сийской Федерации не предусмотрено, а возможен только пересмотр пенсии в соответствии с действующими законами. По смыслу части первой, пункт «а» (пункт «б» регламентирует еже-годный, с 1 января каждого года, пересмотр пенсий, назначенных после 1 января 2012 года, с учетом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настояще-го Закона) статьи 49 Федерального закона от 12 февраля 1993 года № 4468-I (в редакции, дейст-вующей с 1 января 2012 года) пенсия, назначенная до 1 января 2012 года, подлежит пересмотру с 1 января 2012 года одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемо-го при исчислении пенсий. На это указывает и часть 8 статьи 12 Федерального закона от 8 но-ября 2011 года № 309-ФЗ. При этом в части 9 статьи 12 названного Федерального закона указы-вается: «При пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе де-нежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, ок-лад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или про-центная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"…». Указания на то, что при пересмотре указанных в части 8 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ, размеров пенсий, применяются 54 про-цента учитываемого денежного довольствия, нет. Часть 2 статьи 43 Федерального закона от 12 февраля 1993 года № 4468-I не содержит прямого указания на то, что её действие распространяется на отношения, возникшие до введе-ния её в действие. В соответствии с частью 1 статьи 4 Гражданского кодекса РФ, акты гражданского зако-нодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введе-ния их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. В свою очередь ст. 49 Закона РФ № 4468-1, регламентирующей пересмотр пенсий, ми-нимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий, также не содержит указаний на то, что положения ч. 2 ст. 43, распространяются на правоотношения МО РФ и меня, т.е. пенсионера МО РФ, получающего пенсию по состоянию до 01.01.2012 г. О том, что пенсии, назначенные гражданам до 01 января 2012 г. в соответствии с Зако-ном № 4468-1, подлежат пересмотру с 01.01.12 г., предписывает п. 8 ст.12 Федерального закона РФ от 8.11.2011 г. №309-ФЗ. А состав денежного довольствия, без ограничения 54 процентами, при пересмотре пенсий предписывает п. 9 этого же Закона. Здесь необходимо обратить внимание, что пересмотру назначенных пенсий, а не назна-чаемых (переназначаемых), перерасчетных. Такое неверное толкование МО РФ в лице военного комиссариата г.Санкт-Петербург Закона РФ № 4468-1, отнимает у меня пожизненное право на исчисление и пересмотры заслу-женной пенсии с 17 декабря 2009 года с применением 100% денежного довольствия для исчис-ления пенсии, состоящего из суммы должностного оклада, оклада по званию и процентной над-бавки за выслугу лет в размере 55%. Конституция Российской Федерации, в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных Зако-ном (ст. 39, ч. 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционно-го права, в том числе установление видов пенсий, оснований приобретения права на них от-дельными категориями граждан и правил исчисления размеров пенсий, к компетенции законо-дателя (ст. 39, ч. 2). Согласно первому абзацу Федерального Закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»: Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возник-новения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назна-чения. Согласно ст. 8 Федерального Закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государст-венном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»: пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим … назначаются в порядке, предусмотренном Законом Россий-ской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в ор-ганах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», т.е. пенсия устанавливается военнослужащим – бес-срочно и перерасчёт только с их письменного заявления. Согласно п. а ст. 11 Закона РФ № 4468-1 мое пенсионное обеспечение осуществляется Министерством обороны Российской Федерации. В отношении меня, как пенсионера МО РФ, получающего пенсию в соответствии с За-коном РФ № 4468-1, пенсионное обеспечение которого возложено на МО РФ, в лице военного комиссариата г. Санкт-Петербург и право на получение пенсии которого, возникло и реализо-вано мною с 24 марта 2005 г. (дата моего выхода на пенсию), применены нормы законов, всту-пивших в действие с 01.01.2012 г. Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года № 5 «О приме-нении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и примене-ние законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправле-ния и обеспечиваются правосудием (пункт 1). В силу пункта 10 названного Постановления Рос-сийская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод при-знает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкова-ния и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Рос-сийской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение име-ло место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федераль-ного закона от 30 марта 1998 года № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Кон-венции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В соответствии с позицией Европейского Суда право на судебное разбирательство, га-рантированное пунктом 1 ст. 6 Конвенции, должно толковаться в свете Преамбулы к Конвен-ции, в соответствующей части которой принцип господства права признается частью общего наследия Договаривающихся Государств. Одним из основополагающих аспектов господства права является принцип правовой определенности. Согласно ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципа-ми международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо. В силу ст. 17 Конвенции ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как озна-чающее, что какое-то государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право за-ниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, на-правленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ог-раничение в большей мере, чем это предусматривается в конвенции. По смыслу приведенных норм права, действующее пенсионное законодательство не предусматривает возможности пересмотра причитающихся мне и уже получаемых мною, соци-альных гарантий в сторону уменьшения их объема, в том числе, в качественном, процентном выражении, как в целом, так и в части их составляющих. Конституционный суд неоднократно указывал, что государство не может произвольно уменьшать обусловленный определенным статусом лица, связанным с выполнением им пуб-личных обязательств перед государством, объем социальных гарантий (Определение Конститу-ционного Суда РФ от 8 февраля 2007 г. № 321-О-П). В противном случае подрывается автори-тет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности (Оп-ределение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 г. №89-О). В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 2010г. № 9-П г. Санкт-Петербург "По делу о проверке конституционности части первой статьи 7 Федерального закона "О допол-нительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Фе-дерации" прямо указано: … «вводя в действие новые правовые нормы и признавая утративши-ми силу прежние, федеральный законодатель – в силу ст. 1, 2, 17 (ч. 1), 18, 19, 54 (ч. 1) и 55 (ч. 2 и 3) Конституции Российской Федерации – обязан соблюдать принципы справедливости, ра-венства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе прида-вать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.» Хочу подчеркнуть, в доказательство своих доводов, что первоначально законопроект № 556510-5 (Федерального закона РФ от 08.11.2011 года № 309-ФЗ) содержал указание на приме-нение части 2 статьи 43 Федерального закона от 12 февраля 1993 года № 4468-I, при пересмотре пенсий: «Статья 6. п.4. Размеры пенсий, назначенные гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с За-коном Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной проти-вопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пе-ресмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном доволь-ствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". При пересмотре указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинскому званию и ежемесячная надбавка за выслугу лет в размерах, установленных в со-ответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставле-нии им отдельных выплат", а также оклад по воинской должности. При этом в случае если оклад по воинской должности устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им от-дельных выплат", денежное довольствие при пересмотре пенсий исчисляется исходя из указан-ного оклада в порядке, предусмотренном частью второй статьи 43 Закона Российской Федера-ции от 12 февраля 1993 года № 4468-I». Но в дальнейшем, при работе над законопроектом № 556510-5, Законодатель исключил данное указание из утвержденного Федерального закона РФ от 08.11.2011 года № 309-ФЗ. В дальнейшем нигде в законодательных актах не упоминается размер 54% денежного довольствия для исчисления пенсии при пересмотре пенсий, назначенных до 1 января 2012 го-да. Дополнительным доказательством правоты заявленной мною в исковом заявлении просьбы, служит четкое разграничение порядка применения окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, указанные в пункте 3 Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 года № 992: «3. Применять оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям, уста-новленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления: при пересмотре размеров пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 г. в соответ-ствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших воен-ную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, ор-ганах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"; при назначении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсион-ном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Госу-дарственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" военнослужащим, увольняемым с военной службы, и членам семей военнослужащих в случаях, предусмотренных указанным Законом, начиная с 1 января 2012 г.» Хочу заострить внимание на том факте, что только такое толкование статей, рассмот-ренных в моем заявлении Законов, вводит данные документы в правовое юридическое поле, не противоречащее Конституции Российской Федерации, Законам Российской Федерации и нор-мам международного права. А так, как все Законы в стадии проектов получают Заключение Правового управления Государственной Думы и Аппарата Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации о том, что замечаний правового и юридико-технического ха-рактера нет, есть основания утверждать, что Законодатель именно так трактует вышеперечис-ленные Законы. Я считаю, что уменьшение, в процентном отношении, размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент моего увольнения на пенсию, является фак-тическим переназначением (перерасчётом) моей пенсии, так как влечет уменьшение сумм, ко-торые причитались бы мне, в случае применения в расчетах ранее установленного 100-процентного размера денежного довольствия для исчисления моей пенсии и размера процент-ной надбавки за выслугу лет – 55%. МО РФ в лице военного комиссариата г. Санкт-Петербург официально не уведомляло меня о принятии собственного решения об уменьшении (незаконного лишения) применяемого в расчетах пенсии денежного довольствия с 100% до 54%, уменьшения размера надбавки за вы-слугу лет с 55% до 30%, о причинах уменьшения, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии. МО РФ в лице военного комиссариата г. Санкт-Петербург официально не уведомляло меня о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии денежного доволь-ствия с 100% до 54%, уменьшения размера надбавки за выслугу лет с 55% до 30%, о причинах уменьшения, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пен-сии. Таким образом, Ответчик необоснованно умалил мое пожизненное право на исчисление и пересмотры пенсии в полном объеме.
Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина под-лежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В соответствии со ст. ст. 3, 8, 12, 13, 15, 16, 1064, 1069, 1071 ГК РФ ответчик нарушил мои имущественные права и нанесен материальный вред. Расчет недоплаты моей пенсии в свя-зи с незаконным уменьшением денежного довольствия для исчисления пенсии со 100% до 54% приведен в прилагаемом расчете №1. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 131,132 гл.12 ГПК РФ,
ПРОШУ СУД: 1. Восстановить и признать мое право на выплату мне пенсии с 1 января 2012 года, ис-ходя из 100% денежного довольствия, применяемого при исчислении пенсии, в том числе с учётом процентной надбавки за выслугу лет в размере 55%. 2. Взыскать с военного комиссариата г. Санкт-Петербурга в мою пользу недоплаченную часть пенсии за январь, февраль и март 2012 года в размере 49887,84 руб. (30 395,50 руб. Х 3 месяца – 13766,22 руб. Х 3 месяца). 3. Возложить обязанность на Военный комиссариат г. Санкт-Петербурга начислять и выплачивать мне пенсию с 1 января 2012 года, исходя из 100% денежного довольствия, приме-няемого при исчислении пенсии, в том числе с учётом процентной надбавки за выслугу лет в размере 55%. 4. Истребовать из военного комиссариата г. Санкт-Петербурга в судебное заседание на основании ст. 150 ГПК РФ пенсионное дело № ПГ-299293, как необходимый для разрешения данного искового заявления документ, в том числе для расчёта моего уровня (не размера) пен-сионного обеспечения. 5. Истребовать из военного комиссариата порядок расчёта уровня моего пенсионного обеспечения как до 1 января 2012 года, так и после 1 января 2012 года, о чём я просил в своём заявлении в военкомат. 5. Освободить меня от уплаты государственной пошлины, в соответствии п.5, п.2 ст. 333.36 главы 25.3 Налогового кодекса РФ «Государственная пошлина».
«26» марта 2012 года ФИО
Приложения: 1. Копия искового заявления – на 7 (семи) листах (1экз.). 2. Копия пенсионного удостоверения – на 1 (одном) листе (2 экз.). 3. Заявление в Военный комиссариат г. Санкт-Петербурга, с приложением размеров пенсий. (Копия) (2 экз.) 4. Уведомление о вручении Заявления от 1 02. 2012 г. (Копия) (2 экз.) 5. Письменный ответ Военного комиссариата от 24.02.2012. (Копия) (2 экз.) 6. Расчёт ожидаемой пенсии, на основе ответа Военного комиссариата.
|
|
| |