Пенсии военным пенсионерам в 2015 году
|
|
hiedga | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:39 | Сообщение # 571 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто получил военную пенсию за май 2013? Напишите, пожалуйста ответ. Сегодня уже 6 мая, а пенсия не перечислена.
|
|
| |
lanit | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:18 | Сообщение # 572 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| hiedga, пенсию перечислили еще 29 апреля...
|
|
| |
gena5555555 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:12 | Сообщение # 573 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 119160, Москва, ул. Знаменка, д.19 Министру обороны Российской Федерации ШОЙГУ Сергею Кужугетовичу
О УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
Уважаемый товарищ Министр обороны Российской Федерации!
Прошло полтора года, как был введён в действие Федеральный Закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее – Федеральный Закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ), а количество недовольных им военнослужащих, ветеранов Вооружённых Сил и членов их семей растёт с каждым днём. Это связано с изложением в нём ряда положений, касающихся порядка прохождения военнослужащими воинской службы, новой системы денежного довольствия и пенсионного обеспечения содержание которых, демонстрирует предвзятое, дискриминационное отношение к военнослужащим Вооружённых Сил, военным пенсионерам и членам их семей и вызывает у них недоумение и справедливое возмущение. Миллионы ветеранов армии и флота, простые граждане России с удовлетворением и большими надеждами смотрят на Ваши дела по устранению многих волюнтаристских решений бывшего Министра обороны РФ А.Сердюкова, приведших к подрыву боеспособности Вооружённых Сил и снижению безопасности нашей Родины. Мы уверены, что под Вашим руководством Вооружённые Силы восстановят былую мощь и славу и обеспечат защиту территориальной целостности Российской Федерации. Вместе с тем хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что А.Сердюков и чиновники из финансового блока Правительства РФ нанесли не меньший вред Вооружённым Силам и на законотворческой ниве, разработав и введя в действие с 01.01.2012 г. Федеральный Закон от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ. Десятки тысяч военных пенсионеров и члены их семей, в массовом порядке, пишут жалобы в государственные организации, должностным лицам, подают исковые заявления в суды различных инстанций, которые, в той или иной степени, являются гарантами соблюдения Конституции РФ, законов Российской Федерации, прав и свобод человека, гражданина и обязаны, по своему служебному положению, защищать власть закона и интересы Вооружённых Сил. Такие их действия основываются на том, что многие положения этого закона грубо нарушают Конституцию РФ, другие законы Российской Федерации, а также международные договора и соглашения. И это необходимо устранить и привести в соответствие, не откладывая на более поздние сроки, т.к. этот закон – мина замедленного действия, которая ежедневно подрывает у защитников Родины, ветеранов и членов их семей веру в высшее командование и в справедливость российских законов, а у простых граждан - вызывает нежелание посылать своих сынов на службу в армию. Армия сильна не только тогда, когда она полностью укомплектована, хорошо обучена и оснащена современной военной техникой, но и тогда, когда защитники Родины и ветераны точно знают и понимают, что государство, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Министр обороны заботится о них, их семьях и это закреплено справедливыми нормативными правовыми актами. Очень надеемся, что Вы, в самое ближайшее время, примите соответствующее решение по исправлению создавшегося положения. Мы ждём от Вас шагов к социальной справедливости, шагов к исправлению допущенных нарушений законов в части, касающихся Вооружённых Сил, военных пенсионеров и членов их семей. К наиболее особо злободневным проблемам, содержащимся в Федеральном Законе от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ, которые, на наш взгляд, необходимо в кротчайшие сроки исправить (отменить), относятся:
1. Понижающий коэффициент 0,54, введённый при расчёте пенсий, применили только к военным пенсионерам и не применили в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Мы же все по закону относимся к одной группе федеральных государственных служащих и руководствуемся одним законом при расчёте пенсий. Почему те, кто с оружием в руках отстоял свободу и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, те, которые несли боевое дежурство и боевые вахты по защите нашей Родины и "зарабатывали" неизлечимые болезни, те, которые заживо сгорали при запусках баллистических ракет, те, которые погибли на подводной лодке "Курск", те, которые умирали, защищая свою Отчизну в "горячих точках", и многие, многие другие - должны ждать 23 года для того, чтобы получать полную "военную" пенсию, а судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов этого подождать не могут? Значит это они "настоящие" военные и именно они, и только они, обеспечивают национальную безопасность и поддерживают обороноспособность страны с оружием в руках? При этом большинство из сегодняшних военных пенсионеров уже поняли, что они не доживут до заслуженной ими полной пенсии! Разве это не издевательство над ветеранами армии и флота!? 2. Недавно ряду федеральным государственным гражданским служащим должностные оклады сравняли с воинскими, а при расчёте им пенсий понижающий коэффициент 0,54 не ввели? Разве военные пенсионеры и федеральные государственные гражданские служащие не равны перед российскими законами? Такой избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54, при расчёте пенсий федеральным служащим, грубо был нарушен принцип равенства, установленный ст. 19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ № 12-П от 16.06.2007 г., где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)". 3. Почему в соответствии с действующим Российским законодательством: - у федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учётом всех добавок, а у военных пенсионеров нет? - депутаты различных государственных и муниципальных структур получают пенсии от 75% и более, а военные пенсионеры - нет? - федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15-ти лет службы, а военнослужащие с 20-ти? - надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100%, в то время как за особые условия гражданской службы 200% (подпункт 2 пункта 5 статьи 50 закона 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ)? Дальнейшее сохранение таких противопоставлений одних федеральных государственных служащих другим, понижает привлекательность Вооружённых Сил, их значимость и отрицательно сказывается на статусе военнослужащих. 4. Почему ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих начинают действовать только с 2-х лет службы? Разве военнослужащие до этого срока освобождены от воинской службы, от несения боевого дежурства, от участия в военных конфликтах и от возможности там погибнуть? Не означает ли это то, что военнослужащие на первые два года службы освобождаются от слов клятвы "… защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами…?" 5. Почему для военных пенсионеров, которые приобрели статус пенсионера до 01.01.2012 г., в настоящее время для исчисления размера пенсии, например, военному пенсионеру, прослужившему в Вооруженных Силах 25 календарных лет, ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания засчитывается в размере не 70% процентов, а только 40%? Однако ст. 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливает, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. 6. Почему размеры окладов за воинские звания от лейтенанта до полковника установлены с разносом в 500 рублей? А где же разница в денежном эквиваленте между младшими и старшими офицерами? Почему разница в окладах между первичным воинским званием лейтенант (после выпуска из вуза) и воинским званием полковник составляет 3000 рублей, а между полковником и генерал-майором – сразу 7000 рублей? Такой большой разницы в окладах за воинские звания между старшими и высшими офицерами нет даже в армии США. Поэтому среди действующих младших и старших офицеров, ветеранов Вооружённых Сил такая градация вызывает недоумение и отрицательные эмоции в отношении морально-нравственных качеств высших офицеров и разлагающе действует на офицерский коллектив, его монолитность. 7. Почему право на бесплатный проезд к месту отпуска имеют только военнослужащие, проходящие службу "…по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, на территории субъектов РФ, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, а также за пределами территории РФ"? И почему, к примеру, офицер, который служит по контракту на Северном Кавказе (или под Москвой), а живет на Дальнем Востоке, должен сам платить за проезд к месту проведения отпуска (если поедет домой), в то время как его коллега, служащий на Дальнем Востоке, в центр России поедет в отпуск бесплатно? Такой порядок убытия в отпуск вызывает размежевание среди военнослужащих по материальному состоянию, разделяет их по территориальному признаку, подрывает сплочённость армейского коллектива. 8. Почему пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца назначается - 40% от суммы денежного довольствия с учетом понижающего коэффициента 0,54, если военнослужащий был инвалидом вследствие военной травмы и 30% остальным, в то время как гражданским вдовам по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным Законом РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ст.9 п.1) разрешается переходить на 100%-ую пенсию кормильца. Спрашивается, чем же эти вдовы отличаются друг от друга? Почему вдовы военных пенсионеров, в нарушении конституционных принципов равенства и справедливости, поставлены в худшее положение по сравнению с вдовами гражданских лиц. Разве это не дискриминация по социальному положению? Жены военнослужащих, не могут себе найти работу из-за того, что Родина, военное командование направляет их мужей в такие отдалённые места службы, в которых, по независящим от них причинам практически нельзя найти себе работу. Тем самым государство сознательно обрекает их на нищенскую пенсию в будущем и ставит жён военнослужащих на одну ступень с уголовными элементами, которые большую часть своей жизни просидели в тюрьмах, колониях, никогда не работали, но будут получать от государства такую же социальную пенсию, как и наши вдовы.
Товарищ Министр обороны Российской Федерации!
За полтора года действий Федерального Закона от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ ветераны и действующие военнослужащие чётко осознали, что авторы вышеназванного Закона и все лица, причастные к его принятию и вступлению в силу, пользуясь своими правами и возможностями, допустили прямое нарушение Конституции РФ, других законодательных актов Российской Федерации, поставили федеральных государственных гражданских служащих в более привилегированное положение, продемонстрировав тем самым свою некомпетентность и правовую безграмотность. То, что мы изложили в своём письме, это только видимый нами результат дискриминации военнослужащих Вооружённых Сил, армии в целом, военных пенсионеров и членов их семей, проявившийся с введением выше названного федерального закона.
С учётом изложенного и в целях дальнейшего недопущения нарушения Конституции РФ, российских законов, международных договоров и соглашений, а также дискриминационного отношения к Вооружённым Силам, военным пенсионерам и членам их семей - мы просим Вас, выступить инициатором по внесению соответствующих изменений и дополнений в Федеральный Закон РФ от 08.11. 2011 г. № 309-ФЗ.
С уважением, военные пенсионеры Министерства обороны РФ: Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Грибанов, Е.Винницкий, И.Швец, В.Карабанов, А.Бунковский.
17 мая 2013 г.
Сообщение отредактировал gena5555555 - Пятница, 17.05.2013, 15:18 |
|
| |
lanit | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:59 | Сообщение # 574 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| все но написанно.но не в силах господина ШОЙГУ это изменить.это должен сделать верховный.а ему не до нас....
|
|
| |
gena5555555 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:48 | Сообщение # 575 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заместителю Генерального прокурора
Российской Федерации - Главному военному прокурору
генерал-полковнику юстиции
ФРИДИНСКОМУ Сергею Николаевичу
от пенсионера Министерства обороны РФ
Гришина Леонида Семёновича,
_________________________
_________________________
Заявление
(в порядке ст.26 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации")
1 января 2012 года был введён в действие Федеральный закон Российской Федерации от 8.11.2011 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ), который был разработан Министерством обороны РФ, возглавляемым Сердюковым А.Э.
Статья 2 этого закона дополнила статью 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей" (далее – Закон РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1) частью второй, следующего содержания: "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов …".
Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей".
Действовавшая до 1.01.2012 г. редакция статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…" предусматривала при исчислении пенсии для всех пенсионеров Министерства обороны РФ и приравненных к ним лицам, в том числе для военных судей, военных прокуроров и следователей, учитывать денежное довольствие в объеме 100%.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Гражданского Кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Однако часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года), содержащая норму "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…", Федеральный закон № 309-ФЗ, дополняющий ст. 43 Закона РФ № 4468-I частью 2, содержащей указанную норму и Постановление Правительства РФ от 5.12.2011 г. № 992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту", не содержат прямого указания на то, что её положения распространяются на лиц пенсии, которым, назначены до 1 января 2012 года, т.е. что их положения распространяются на отношения, возникшие до введения её в действие.
Закон РФ от 12.02.1993 г. №4468-1 (с изменениями от 8 ноября 2011 года) в целом определяет, что 54% денежного довольствия применяется при исчислении пенсии с 1 января 2012 года. Предполагается при исчислении пенсии увольняемым военнослужащим после 1 января 2012 года.
Однако Министерство обороны РФ в нарушении Закона РФ от 12.02.1993 г. №4468-1 (с изменениями от 8 ноября 2011 года) издаёт подзаконный акт - Указания Департамента социальных гарантий № 182/3/1/1085 от 6 декабря 2011 года за подписью госпожи А.Кондратьевой, которая потребовала "До 10 декабря текущего года ПЕРЕСМОТРЕТЬ размеры пенсий пенсионерам Минобороны России и направить в территориальные учреждения Сбербанка России необходимые документы на выплату пенсий в декабре 2011 года за январь 2012 года, исчисленных из 54 процентов сумм соответствующего денежного довольствия, …". Тем самым она превысила свои полномочия, статус данного подзаконного акта, потребовав ПЕРЕСМОТРА размеров пенсий и нарушила п.2 статьи 39 Конституция РФ, где сказано – "Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".
Кроме того, статья 4 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в ред. от 01.07.2011 г.) однозначно определяет сроки назначения пенсии: "Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) – БЕССРОЧНО…". Из этого следует, что пенсия за выслугу лет исчисляется единожды при ее назначении пожизненно, а в дальнейшем в соответствии с статьей 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 лишь пересматривается.
Поэтому применение Министерством обороны РФ для пенсионеров, получивших статус пенсионера до 1.1.2012 года, положений ст. 43 при пересмотре пенсий со ссылкой на Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ является незаконным, т.к. её предмет регулирования - НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а она им уже была назначена ранее. И тем более никакой подзаконный акт Управления Департамента социальных гарантий неправомочен отменить положения федерального закона, определяющего ранее установленный порядок исчисления пенсии, что закреплено п.1 ст.1 главы I Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ, где сказано – "Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон".
Такое толкование и применение Закона соответствует Конституции РФ и решениям Конституционного Суда РФ.
В Постановлении от 9 июля 2009 г. № 12-П (п. 5.1) Конституционный Суд РФ указал: "Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 часть 2 Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности".
В Определении от 4 апреля 2006 г. № 89-О Конституционный Суд РФ указал: "Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности".
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 24 мая 2001 г. № 8-П… и неоднократно подтверждённой в ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определённость, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 20 апреля 2010 г. № 9-П указано: "Вместе с тем вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях".
Таким образом, применение Министерством обороны РФ к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме военных судей, военных прокуроров и следователей), получивших статус пенсионера до 1.1.2012 года части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года), содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54% денежного довольствия, – незаконно и противоречит п.2 ст.19 главы 2 Конституции РФ, где сказано "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".
Это подтверждается тем, что когда с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным прокурорам и следователям, к пенсионерам этих категорий, уволенным до 1 января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии (ДДИП) в размере 54% не стали применять, а продолжили использовать 100%.
Вывод: 1. Министерство обороны РФ не вправе придавать обратную силу новому регулированию, ограничивающему объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г., поскольку в отношении указанной категории лиц, такое ограничение снижает уже ранее достигнутый объём (уровень) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100% до 54%.
2. С 1 января 2012 года за всеми пенсионерами Министерства обороны РФ и приравненными к ним лицами, получившими статус пенсионера до 1.1.2012 года, должно сохраниться право на исчисление пенсии, исходя из 100% денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, а не только за военными судьями, военными прокурорами и следователями.
Правоту моих выводов подтверждает часть 1 статьи 15 Конституции РФ, где сказано – "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 10, 26-28 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Приказом заместителя Генерального прокурора РФ – Главного военного прокурора от 09.04.2003 г. № 74 "О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заявителей в органах военной прокуратуры" – я от себя лично и десятков тысяч пенсионеров Министерства обороны РФ ПРОШУ: 1. Проверить законность применения Министерством обороны РФ части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года) к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме военных судей, военных прокуроров и следователей), получившим статус пенсионера до 1.1.2012 года, содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54% денежного довольствия.
2. Принять меры к восстановлению конституционных прав и социальных гарантий для всех пенсионеров Министерства обороны РФ и приравненных к ним лиц, получивших статус пенсионера до 1.1.2012 года в части, касающейся отмены для них понижающего коэффициента 0,54.
С уважением,
пенсионер Министерства обороны РФ Гришин Леонид Семёнович 17 июня 2013 г. Источник:военные пенсионеры за Россию и ее ВС
|
|
| |
lanit | Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:34 | Сообщение # 576 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| gena5555555, если прокурорским и судьям поцент введут вам будет легче?у вас пропадут доводы?
|
|
| |
lanit | Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:36 | Сообщение # 577 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| gena5555555, им всем пофиг.. они так решили.... и никакие жалобы это не изменят.. а вот жалобы могут очень сильно повлият на состояние здоровья.. так что бог им судья....я сам в таком же ГГГГ,, .....так что без обид успокойтесь и примите все как есть...
|
|
| |
Буркина-Фасо | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:07 | Сообщение # 578 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| замок
(почти по Кафке)
Взяться за перо меня подтолкнули события более чем годичного хождения по кабинетам пенсионного отдела Орловского военкомата и общения с чиновниками. Что там Кафка с его «Замком»! Впечатлений хватило бы на полное собрание сочинений, но расскажу о своем конкретном случае оформления пенсии.
Отдыхай
Сообщение отредактировал Буркина-Фасо - Понедельник, 28.10.2013, 19:17 |
|
| |
lanit | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:24 | Сообщение # 579 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Буркина-Фасо ( ) Посему решил рассказать будущим увольняемым, чтобы морально были готовы и не волновались. И сами все держали на контроле не думая, что чиновники люди грамотные, все сделают как положено. полностью с Вами согласен!
|
|
| |
Буркина-Фасо | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:13 | Сообщение # 580 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| замок
(почти по Кафке)
Взяться за перо меня подтолкнули события более чем годичного хождения по кабинетам пенсионного отдела Орловского военкомата и общения с чиновниками. Что там Кафка с его «Замком»! Впечатлений хватило бы на полное собрание сочинений, но расскажу о своем конкретном случае оформления пенсии.
В августе прошлого года мое личное пенсионное дело было направлено в Орловский областной военкомат по месту жительства. К тому времени там уже прописался, устроился на работу и стал ждать вызова. Еще раньше, когда оформляли перевод, меня предупредили, что личное дело идет фельдъегерской связью, а это может растянуться месяца на три. Поэтому спокойно жил себе не волнуясь. Но когда время ожидания стало подходить к четырем месяцам забеспокоился, и решил сходить выяснить. · А ваше дело уже с сентября здесь лежит, где это вы гуляете? - Ошарашила меня в пенсионном отделе Таисия Демидова. · Так вы же не сообщили о его прибытии. - Отвечаю. · А некуда было сообщать, указанного вами адреса не существует, вот и рапорт работника относившего повестку в деле подшит. В рапорте по-военному четко было написано что, поскольку в указанном доме указанной квартиры не существует, повестку доставить невозможно. · Как же не существует, - говорю, - вот и прописка в паспорте, и адрес этот. · Ой, мы на одну цифирьку ошиблись. Но вы сами виноваты, неразборчиво написали... Идите в районный, оформляйтесь. Как потом выяснилось, относившая повестку сотрудница, которой дали неверный номер квартиры, даже не назвала жильцам дома фамилию, хотя проживающих в нем немного, и все всех знают. Просто спросила есть ли такая квартира. Ей ответили, что нет. Она повернулась и ушла с чувством выполненного долга. Зато по-чиновничьи грамотно написала рапорт, который другие чиновники приняли как должное, даже не задумавшись, что человек то не найден. Дело сдали в архив и все успокоились. Но если вы думаете, что на этом все проблемы закончились, то глубоко ошибаетесь. Когда сотрудники так относятся к делу, они только начались. Женщина из районного военкомата категорично заявила, что ничего оформлять не будет, поскольку у меня нет всех документов. В частности, нет справки за какой последний месяц получил пенсию раньше. · Такая справка, - отвечаю, - должна быть в личном пенсионном деле, поскольку финансисты знает как и что оформлять. · Ничего не знаю, ваше дело в областном, а у меня список необходимых документов, которые вы должны. Предоставьте справку... Доказывать что-то было бесполезно. На просьбу посмотреть приказы, которыми определяется порядок оформления пенсионного дела, получил отказ. Как выяснилось, женщина сама не имела понятия ни об одном документе, регламентирующим ее же работу. Она знала только «список» и как подшить дело. Оказалось проще еще раз запросить справку и сдать все по ее списку. На это еще ушло время. Зато потом все было подшито в течении пяти минут. · Это все? - Спрашиваю. - Когда ждать пенсии? · Не знаю, отнесу ваше дело в областной. В следующем месяце уже не успеем, ждите. На колу мочало, начинай сначала... Месяц не волнуюсь, два, три... Потом начинаю беспокоиться. Звоню в областной, спрашиваю: почему пенсия не приходит? - Мы все сделали как положено и отправили дальше. Эти вопросы уже не к нам. - Отвечают мне. Ждите. Опять жду, - ничего. Прихожу сам, начинаю разбираться. · Ах, одну «букувку» в фамилии лишнюю вписали. Вот банк и не начисляет деньги на ваш счет. Сейчас все исправим. Ждите. Банк, спасибо ему, обернулся за неделю, деньги наконец начислил. Вы думаете эпопея завершилась? Как выяснилось, пенсионный отдел насчитал пенсию не со следующего месяца после прекращения получения денежного довольствия, а с момента своего оформления. То есть те несколько месяцев, пока мое дело пылилось в архиве и военкомат гонял за справками, в расчет не взяли. Зачем же тогда саму справку требовали? Кроме всего прочего, должностной оклад определили меньше на две ступени, понизив меня в должности с полковника до майора. Тут уж не выдержал, и обратился с рапортом в приемную министерства, который зарегистрировали там под юбилейным номером 50000. Опять сижу, жду. Проходит месяц, ни ответа, ни привета... Через полтора месяца получаю военное казенное письмо из штаба Объединенного стратегического командования Западного военного округа за подписью полковника С. Баранова. Нутром чувствую, что мне, и по поводу моего обращения. Но на конверте стоит хотя и похожая на мою фамилия, однако с женским окончанием, и опять с лишней «букувкой». В самом тексте письма, в дополнение к женской фамилии, меня назвали еще и «гражданкой». Вполне понятно, что полковник Баранов не читал присланные бумаги. Как гласит армейская шутка: полковник все забыл, но знает где расписаться. При этом он не читает и то, что подписывает. Но ко всему прочему, бумаги, видимо, не читали даже его подчиненные, которые две недели, готовя ответ, рассматривали, но так и не «рассмотрели» кто же обращается, а потом еще две недели его отсылали. Впрочем, зачем читать. Переслали в тот же Орловский военкомат, на который жаловался и обязали его... нет, не решить вопрос, а «рассмотреть» в «установленные сроки» и проинформировать все инстанции, по которым документы два месяца ходили. Короче, смысл такой: ваше письмо от вышестоящих получили и переслали нижестоящим. Теперь ждите ответа от них, а мы свое дело сделали. В Орловском военкомате «рассмотрели» мое дело «в установленные сроки» и пришли к выводу, что таки да, ошибку они совершили, но исправлять ее не будут. И посоветовали обратится в любое другое место для получения задолженности по пенсии почти за полгода. Что эже касается тарификации оклада, то ответили довольно просто: не положено, потому, что не положено. Очень "грамотный" ответ составила исполнитель бумаги Т. Демидова - ни одной ссылки ни на один документ, приказ или закон. Зато указаны масса не относящихся к делу зацепок, ссылок на снятие с регистрационного учета. По всему видно, что Демидова даже не знает, что Президент России Владимир Путин еще в мае этого года подписал федеральный закон "О внесении изменений в ст.56 закона РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", который устанавливает, что при отсутствии у пенсионера регистрации по новому месту жительства или месту пребывания на территории РФ выплата пенсии производится на основании его пенсионного дела и личного заявления с указанием места жительства или места пребывания. Помимо всего прочего Статьей 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за невыплату свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат. Таким образом, ни в одном документе нет ссылок на регистрацию где либо, и это требование военкомата является незаконным. Более того: Право на пенсию является конституционным правом, а обязанность по ее предоставлению является конституционной обязанностью государства. Никто не вправе данные правила и обязанности отменять или ограничивать ведомственными указаниями. Не знают ничего в пенсионном отделе и о СОГЛАШЕНИЕ от 13 марта 1992 года О ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ в пункте № 7 которого указано, что: При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера. Безграмотно составленный своими подчиненными ответ подписал полковник С. Старков - областной военком. Он, судя по всему, то ли не читал, что подписывал, то ли не знает какими документами руководствуется его ведомство. Тоже, видимо, все забыл, но еще знает где расписаться. Вот сижу и сам себя успокаивая, что такое бывает, не повезло. Но как ни странно, кому из знакомых офицеров запаса не расскажу эту историю, все в один голос заявляют, что и у них нечто подобное тоже было. У кого-то меньше, у кого-то больше... Так что мой случай скорее правило, чем исключение. Посему решил рассказать будущим увольняемым, чтобы морально были готовы и не волновались. И сами все держали на контроле не думая, что чиновники люди грамотные, все сделают как положено.
Виктор Овсяников. Полковник запаса ovvictor@yandex.ru
Отдыхай
|
|
| |
NicVit | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:41 | Сообщение # 581 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Принят ФЗ о бюджете на 2014 г.: 9. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", с 1 января 2014 года составляет 60,05 процента, с 1 октября 2014 года - 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия. http://base.consultant.ru/cons....nt=body
|
|
| |
lanit | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:22 | Сообщение # 582 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| NicVit, не вступил пока в силу....
|
|
| |
NicVit | Дата: Среда, 04.12.2013, 21:10 | Сообщение # 583 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата lanit ( ) не вступил пока в силу Завтра напечатают в РГ, делов-то. Главное Путин подписал.
|
|
| |
lanit | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:28 | Сообщение # 584 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| NicVit, ОХ ОХ ох... когды уже отменят урезанный процент...
|
|
| |
NicVit | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:49 | Сообщение # 585 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата lanit ( ) когды уже отменят урезанный процент... Может только рассосаться естественным путём через N-ное количество лет.
|
|
| |