Может кто столкнулся с такой проблемой когда командиры и начальники свыше составляют свои директивы и приказы которые ущемляют права и вмешиваются в его личную жизнь! Случай такой, нас заставляют регистрировать свою машину в части для того что бы потом писать рапорта на выезд за приделы части, то есть за их железные ворота, которые не всегда подписывают (по настроению), а сами ездят когда захотят и куда захотят, хотя на дороге все равны и она ошибок не прощает!!! А нам говорят приказ мин. обороны, приказ начальника, есть ли вообще такие приказы???
Вот вот и я про тоже, начинаешь возмущаться говорить правду ответ - один; не нравится пиши рапорт на увольнение! Ну все таки есть же способ наверное с этим разобраться, может кто знает???
Добавлено (09.04.2012, 15:39) --------------------------------------------- Ну что ни у кого нет слов по этому поводу, хотя бы подскажите как с этим бороться!
есть определенные указания о запрещении использования личного авто в служебное время в связи с якобы учащением дтп с участием военнослужащих. Одновременно есть ряд документов,говорящих о недопущении нахождения личного авто на территории части. Получается закончился рабочий день,вышел из части и езжай куда хочешь,а если они пропустили в часть то они и диктуют правила. Бороться с этим смысла нет, большинство в армии приходится терпеть,ведь знаешь что если начнешь требовать действовать как положено они начнут действовать как положено в других направлениях.. Находите общий язык,не забывайте о наглости ведь это второе счастье..
Случаев дтп в войсках становится больше и маразм командиров только крепчает.сидел ПДЧ и почитал выписку по поводу владельцев ЛТ,очень долго улыбался-проверки командирами и НАСами личного транспорта и знаний ПДД личным составом(и если не сдадут то заявлять об этом в ГИБДД),запреты на выезд в праздники.....я согласен с тем ,что нужно ставить в известность командира-если нужно уехать,но вот то что перед этим нужно пройти кучу инструктажей,написать рапорт,маршрутный лист,сообщать дежурному по части каждые несколько часов о своем местоположении-имхо это перебор(темболее, что народ сами незнают когда у них может появится даже не необходимость,а сама возможность кудато выехать,и как тут подгадать когда рапорт писать и нести на подпись?).