Главная » 2019 » Август » 15 » 5 преимуществ видеочата как маркетингового хода в продвижении оборудование для аэродромов и других товаров

5 преимуществ видеочата как маркетингового хода в продвижении оборудование для аэродромов и других товаров

15.08.2019 в 15:58 просмотров: 901 комментариев: 0 Мнения и публикации

В последнее время мы наблюдаем распространение живого чата на сайтах онлайн-продаж или в сервисах. Видеочат - это модный маркетинговый инструмент, который, как следует из названия, позволяет вести чат с потенциальными клиентами. С помощью данного инструмента можно продемонстрировать оборудование для аэродромов и других объектов. Показать преимущества техники для аэродромов, особенности оборудования и способы применения.

5 преимуществ видеочата в маркетинге

  1. Исследования показывают, что чат помогает увеличить конверсию как минимум на 20%. Клиенты, которые используют онлайн-чат на сайте, в три раза чаще делают покупки по сравнению с сайтом, у которого его нет.
  2. Улучшает обслуживание клиентов и лояльность.

Онлайн-чат достиг наивысшего уровня удовлетворенности клиентов. Можно показать автомобиль сопровождения самолетов «эскорт» и его работу. Нюансы функционирования автомобиля сопровождения летательных средств. На втором месте - электронная почта и только потом традиционная телефонная поддержка. Видеочат позволяет быстрее решать проблемы, быстро отвечать на вопросы о продуктах.

  1. Это доступный инструмент.

Онлайн-чат более доступен, чем традиционная поддержка по телефону. Предприятия могут сэкономить до 50% с помощью живого чата. Существуют различные решения и модули живого чата.

  1. Живой чат решает многие проблемы.

Клиенты часто используют чат для решения проблем. Эти разговоры решают важные моменты для обслуживания или продуктов компании. Живой чат позволяет компаниям увидеть, какие проблемы возникают, и подтолкнуть их к улучшению политики качества обслуживания, пытаясь найти соответствующие решения в зависимости от ситуации.

  1. Живой чат помогает вам получить эффективные ответы на вопросы.

Компании могут использовать видеочаты для разработки своих часто задаваемых вопросов и страниц справки в интернете. А когда клиенты находят ответы через самопомощь, это снижает необходимость обращения в службу поддержки клиентов, экономя время.

П.С.: Видеочаты способны продемонстрировать даже оборудование для аэродромов, свои предложения и возможности клиентов, автомобиль сопровождения самолетов «эскорт» и многое другое.

Фотографии по теме
Комментарии 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Подписка:1 Код *:
Министерство обороны Российской Федерации © 2009 - 2019. Администрация сайта admin@forum-mil.ru
Индекс цитирования