Как проверить качество работы промоутеров
Популярность промо-мероприятий в последнее время постоянно растет. Такие рекламные акции показывают себя более эффективными, если сравнивать с традиционным маркетингом. С другой стороны, во время промо-мероприятий центральное место отводится промоутерам, консультантам и другим специалистам. Оценить качество их работы помогут услуги секретного агента.
Почему важно контролировать работу промоутеров
Отличительная особенность нетрадиционной рекламы – прямое воздействие на конечного потребителя. В рамках таких акций промо-специалисты общаются с публикой, описывают сильные стороны продвигаемого товара, а также дают возможность попробовать продукт, подержать его в руках. На момент проведения мероприятия промоутер выступает лицом бренда.
От доброжелательности, опрятности и коммуникабельности сотрудника зависит, захочет ли клиент совершить покупку, заинтересует ли его продвигаемый бренд. И наоборот, недобросовестное исполнение сотрудником обязанностей может привести к ухудшению имиджа компании, сформировать у целевой аудитории отрицательные ассоциации к продукту.
Чем занимаются секретные агенты
Во время организации исследования тайный покупатель посещает место проведения промо-акции. Инспектор – это специально обученный человек, основная задача которого состоит в объективном отражении ситуации, происходящей на рабочем месте промоутера. Во время инспекции тайный покупатель обращает внимание на:
- присутствие персонала в требуемых местах;
- время начала и завершения мероприятия;
- качество оформления стойки;
- правильность речевок;
- наличие требуемого запаса рекламных материалов и бесплатных образцов;
- доброжелательность, опрятность и активность промо-сотрудников и пр.
При необходимости секретный агент запишет разговор с клиентом на диктофон и сделает фотоснимки. Перейдя на сайт https://ctrlservice.ru/services-audit-promoters, вы сможете заказать профессиональный аудит промоутеров и другие виды проверок с помощью тайных покупателей.
Почему именно исследования с помощью секретных агентов
Тайные покупатели действуют под видом простых посетителей, что дает возможность точно оценить текущую ситуацию. У аудитора нет причин завышать или занижать конечные результаты, что позволяет собрать максимально объективные данные. Их часто привлекают для оценки работы промоутеров, а также рекламных агентств, которые проводят маркетинговые акции для заказчика.
При этом у услуг тайных покупателей есть несколько преимуществ:
- простота и быстрота организации;
- невысокая стоимость;
- дополнительная мотивация промоутеров;
- возможность оценки ситуации в динамике.
Регулярное привлечение секретных агентов для аудита промоутеров позволит вывести рекламные мероприятия на новый уровень!