Уныло,потому что цирк уехал ....Вернее уволился "Баран" бывший командор части,именно с царствованием Барана и происходили самые,что ни на есть паранормальные явления.То людей из общежития выселяют за просто так,то котельную на кого нибудь спишут-ВЕСЕЛО БЫЛО.
Весть летит во все концы: Вы поверьте нам, отцы,- Будут новые победы, Встанут новые бойцы! С неба милостей не жди! Жизнь для правды не щади. Нам, ребята, в этой жизни Только с правдой по пути!
Еще одна серьезная проблема связана с осуществлением жилищных прав жильцами бывших ведомственных общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления.
• Примером может послужить коллективное обращение жильцов дома № 36 по улице Авиационная в городе Архангельске. Указанный дом, в котором проживают 275 человек, принадлежал войсковой части № 55834 и был передан в ведение муниципального образования «Город Архангельск» 2 октября 2007 года. Статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» установлено, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма. Однако муниципальное учреждение «Информационно-расчетный центр», выполняющее функции наймодателя, отказалось заключать договоры найма с жильцами и предложило всем проживающим обратиться в суд за признанием права пользования занимаемыми жилыми помещениями. Отказ заключить договоры социального найма с жильцами дома № 36 по улице Авиационная нарушает их жилищные права, поскольку статья 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» предполагает, что с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации право пользования указанными помещениями осуществляется на основании договора социального найма. Следует отметить, что в данном случае договор социального найма не заключается вновь, а изменяется прежний договор найма. Появление в законодательстве указанной статьи было обусловлено задачей защиты прав тех граждан, которые после передачи органам местного самоуправления общежитий, ранее принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям), выполнявшим в отношении указанных граждан функцию и наймодателя, и работодателя, оказались пользователями жилой площади, принадлежащей другому наймодателю, не являющемуся их работодателем. Это исключило возможность использования указанных помещений в качестве общежитий и, соответственно, исключило выселение проживающих в них граждан по основаниям, предусмотренным для выселения из специализированного жилищного фонда. Данная позиция содержится в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2007 года № 425-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Лангепасского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». В Определении установлено также, что распространение законодателем на указанные жилые помещения действия норм Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма устранило неопределенность правовых последствий передачи таких общежитий органам местного самоуправления. Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, одновременно закрепляет соответствующие права и свободы человека и гражданина, в том числе право на жилище, обязывая органы государственной власти и органы местного самоуправления создавать условия для его осуществления. В настоящее время часть жильцов указанного дома вынуждена проживать без регистрации, так как срок временной регистрации истек, в продлении регистрации им отказано. На этом основании муниципальное учреждение «Информационно-расчетный центр» направило им уведомления о необходимости освободить занимаемые помещения. В случае неисполнения жильцами данного уведомления муниципальное учреждение «Информационно-расчетный центр» предупредило о том, что жилые помещения будут вскрыты с участием участкового. По мнению Уполномоченного, эти действия нарушают конституционное право граждан на неприкосновенность жилища. Вместе с тем, регистрация, заменившая институт прописки, или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, в том числе права на жилище.
Аналогичный случай,только этот произошёл совершенно не давно,когда Сердюков ездил в Хабаровск.Много земель числиться у министерства обороны,стоят заброшенные и никому не нужные,а местные власти пользуясь этим случаем лошат других,а на этом наживаются.Кто знает,что сейчас с этой общагой??? Народ наверное выгнали куда-то??? Что там теперь-то???
Народ выгнали,и при этом руководствовались законным документом.Это называется- пользоваться своим служебным положением.Командиров обычно за такое увольняют с условным сроком,и по суте ничего им за это не бывает
Вы поверьте нам, отцы,-
Будут новые победы,
Встанут новые бойцы!
С неба милостей не жди!
Жизнь для правды не щади.
Нам, ребята, в этой жизни
Только с правдой по пути!
Еще одна серьезная проблема связана с осуществлением жилищных прав жильцами бывших ведомственных общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления.
• Примером может послужить коллективное обращение жильцов дома № 36 по улице Авиационная в городе Архангельске. Указанный дом, в котором проживают 275 человек, принадлежал войсковой части № 55834 и был передан в ведение муниципального образования «Город Архангельск» 2 октября 2007 года.
Статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» установлено, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.
Однако муниципальное учреждение «Информационно-расчетный центр», выполняющее функции наймодателя, отказалось заключать договоры найма с жильцами и предложило всем проживающим обратиться в суд за признанием права пользования занимаемыми жилыми помещениями.
Отказ заключить договоры социального найма с жильцами дома № 36 по улице Авиационная нарушает их жилищные права, поскольку статья 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» предполагает, что с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации право пользования указанными помещениями осуществляется на основании договора социального найма. Следует отметить, что в данном случае договор социального найма не заключается вновь, а изменяется прежний договор найма.
Появление в законодательстве указанной статьи было обусловлено задачей защиты прав тех граждан, которые после передачи органам местного самоуправления общежитий, ранее принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям), выполнявшим в отношении указанных граждан функцию и наймодателя, и работодателя, оказались пользователями жилой площади, принадлежащей другому наймодателю, не являющемуся их работодателем. Это исключило возможность использования указанных помещений в качестве общежитий и, соответственно, исключило выселение проживающих в них граждан по основаниям, предусмотренным для выселения из специализированного жилищного фонда.
Данная позиция содержится в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2007 года № 425-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Лангепасского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». В Определении установлено также, что распространение законодателем на указанные жилые помещения действия норм Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма устранило неопределенность правовых последствий передачи таких общежитий органам местного самоуправления.
Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, одновременно закрепляет соответствующие права и свободы человека и гражданина, в том числе право на жилище, обязывая органы государственной власти и органы местного самоуправления создавать условия для его осуществления.
В настоящее время часть жильцов указанного дома вынуждена проживать без регистрации, так как срок временной регистрации истек, в продлении регистрации им отказано. На этом основании муниципальное учреждение «Информационно-расчетный центр» направило им уведомления о необходимости освободить занимаемые помещения. В случае неисполнения жильцами данного уведомления муниципальное учреждение «Информационно-расчетный центр» предупредило о том, что жилые помещения будут вскрыты с участием участкового.
По мнению Уполномоченного, эти действия нарушают конституционное право граждан на неприкосновенность жилища.
Вместе с тем, регистрация, заменившая институт прописки, или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, в том числе права на жилище.